Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина хранит фото бывших девушек и просто каких-то девушек
+1 1 -1
Алена 14.12.17 в 05:13
Мужчина хранит фото бывших девушек и просто каких-то девушек
Добрый день! Я нахожусь в отношениях год и недавно случайно увидела, что мужчина хранит фото бывших девушек и просто каких-то девушек! Не могу это объяснить, но мне стало неприятно, не понимаю для чего это. Его ответ был "просто так, они мне не мешают". Может быть я какая-то восприимчивая, но это вызывает во мне очень сильную обиду. Подскажите как с этим состоянием бороться и стоит ли обращать внимание на эти фотки? Спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Алена!
Мужская психология так устроена, что если нет нужды, условий или личного стремления повышать свою мужскую самооценкуСамооценка: как выбраться из болота собственного ничтожества скажем в карьере, отношениях, служению, то остается такой примитивный способ делать за счет побед на женском фронте. При этом девушки фиксируются как трофеи, статус успешности. При этом не обязательно это делается ради того чтобы Вас обидеть, но конечно же, это не нормально для отношений и может перейти в другую стадию, где уже не останется места для ответственности мужчины, заботы о своей девушке, семье и тд. Поэтому у Вас тут могут быть две цели. 1. Бороться со своим состоянием, точнее поднимать свою самооценку. 2. Менять свое поведение так, чтобы у вашего мужчины был постоянный стимул повышать свой мужской статус завоевыванием вас, и стремлением развиваться по карьере или бизнесу.
Как это все сделать, это уже вопрос индивидуальной работы. С Уважением, Александр Ковальчук