Вопросы психологамРубрика: ОтношенияМне 25 лет, за все это время я не могу построить нормальных серьезных отношений
+1 1 -1
Вера 26.01.21 в 06:15
Мне 25 лет, за все это время я не могу построить нормальных серьезных отношений
тест женское одиночествоМне 25 лет, за все это время я не могу построить нормальных серьезных отношений. Да у меня есть ухажеры, свидания, внимания. Но почему-то все не то, что нужно. Не те люди. Сначала мне с ними хорошо, а потом у меня начинается раздражение от них. То есть меня раздражает в них все, вплоть до их речи и высказываний.
Когда мне было 20 лет, я полюбила мальчика. Он был младше меня, мы встречались. Он был не идеальным, но мне было все равно, я в нем души не чаяла. Потом он меня бросил, была депрессия.
И вот мне кажется, что именно после этих событий у меня внутренняя неуверенность в мужчинах, я боюсь переступить этот порог. Выйти на новую ступень отношений, наверно потому что я боюсь вновь почувствовать эту ненужность? когда тебя бросили.....
И вот мне 25, как и каждой нормальной девушке мне хочется семьи, любви, заботы. Но не получается, либо не тот человек, либо я ему не нужна.... и вроде все, уже хороший, серьезный мужчина, но тебе все не то и не так...
Еще я читала, что это все заложено в нашем подсознании, я много об этом думаю и познакомившись в очередной раз, я уже думаю наперед как же будет. Да по-любому он такой же, бросит, не серьезный. Еще каждый вечер перед сном в моей голове мечты об идеальных отношениях, мужчине, и после таких мыслей перед сном я настроила в своей голове иллюзий и живу в них.
То , что мне не хватает сейчас, я думаю об этом перед сном. И эти иллюзии, мое подсознание, страх и неуверенность они объединились вместе и не дают расслабится.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Вера!
Да, Вы правы, причина может быть в том, что Вас бросил мальчик, которого Вы любили в 20 лет. Это был травматический опыт, после которого у Вас остался страх быть опять брошенной: «потому что я боюсь вновь почувствовать эту ненужность».
Сначала мне с ними хорошо, а потом у меня начинается раздражение от них. То есть меня раздражает в них все, вплоть до их речи и высказываний
Замечаете ли Вы, когда это происходит? Ведь мужчина остается тем же, что и был, это Ваше отношение к нему меняется кардинально. И здесь может быть два варианта: либо этот человек с самого начала Вам не очень нравился, но Вы решили попробовать, либо отношения вступают в такую фазу развития, в которую Вы (может быть неосознанно) идти не хотите. Как только в отношениях появляется «серьезность», Вы из-за страха начинаете искать в мужчине недостатки, которые затем начинают Вас раздражать: «и вроде все, уже хороший, серьезный мужчина, но тебе все не то и не так...». Потому что Вы не можете быть до конца уверены в степени серьезности мужчины, боитесь, что «он такой же, бросит, не серьезный». И этот страх заглушает Ваши чувства, Вы не можете понять, что же Вы чувствуете к этому мужчине, насколько он нравится Вам. Для Вас критерием стали не чувства, а намерения мужчины. Поэтому Вы, с одной стороны, хотите серьезных отношений, с другой, боитесь в них идти, чтобы опять не столкнуться с болью и разочарованием. Так ли это для Вас?
У Вас в голове «мечты об идеальных отношениях». Что Вы вкладываете в понятие «идеальные отношения»? Ведь идеальные отношения могут быть только между идеальными людьми. А есть ли такие в природе? Есть только неидеальные люди, которые могут идеально друг другу подходить, которым хорошо вместе. И Вы сами пишите это о мальчике, которого Вы любили: «Он был не идеальным, но мне было все равно, я в нем души не чаяла». Но не сложилось… В жизни так бывает. Жизнь состоит не только из приятных событий. В ней есть и боль, и разочарования, и потери. Это трудно принять. Но если не принять, нарушается дальнейший ход жизни.
Поэтому, чтобы не жить в иллюзиях, попробуйте в отношениях с мужчинами прислушиваться к себе, к своим чувствам, ощущениям. Внутреннее чутье может подсказать, что Ваше, а что нет. Но в какой-то момент все равно придется сделать выбор – рискнуть и довериться отношениям, мужчине.
В проработке страха отношений также может помочь работа с психологом.
С уважением, Галина Воскресенская