Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеОчень раздражает свекровь
+1 1 -1
Оксана 09.02.21 в 05:14
Очень раздражает свекровь
Я ревную мужа к его матери. Не могу ее принять. Муж, как оказалось, очень привязан к матери. Она его одна воспитывала и видимо из-за этого у него такое отношение к ней. Он ждет от меня, что я буду такой же заботливой и чуткой как он, по отношению к ней. А я этого не хочу. К сожалению, я эгоистична и не умею проявлять эмоцииКак контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиями. Притворяться научилась, а вот именно правильно их показывать не могу, скорее не знаю как. Однажды в детстве мама, сказала, мне слова, она про эти слова забыла, а с тех пор научилась скрывать свои эмоции. Наверное это защита.
Так вот, свекровь я никак не принимаю. Она меня очень раздражает. Жила у нас неделю, я за эту неделю от нее устала так, что до сих пор не хочу с ней встречаться и общаться (это было в сентябре). Мужу об этом сказала. Он вроде перестал эту тему поднимать. А после новогодних праздников начал опять настаивать на встрече. Конечно ради мужа, я могу с ней встретиться, но точно не смогу сделать вид, что рада этой встрече. Но понимаю, что эта проблема может в итоге разрушить брак. Хотелось бы, как-то решить этот вопрос.

1 ответ
+1 1 -1
Очень раздражает свекровь
Оксана, здравствуйте
Вы не хотите встречаться со свекровью, ваш муж хотел бы, чтобы вы встречались с его мамой. Знаете ли вы, что думает сама свекровь? От кого вообще исходит такая настойчивая инициатива о встрече между вами? Если от мужа, можно поговорить с ним о том, почему это для него так важно? Если он знает о том, что для вас эта встреча будет через силу, то будет ли эта встреча тогда хорошей для всех? Я добавлю, что вам необязательно быть радостной при встрече, достаточно спокойно и уважительно общаться с матерью своего мужа. Она его когда-то вырастила, без ее усилий у вас сейчас не было бы этого мужа. Этого осознания может быть достаточно для того, чтобы отнестись к ней с минимальным уважением.
Она меня очень раздражает.
Вы ничего не написали о причинах своего раздражения. В чем именно раздражает? Что именно вы так не принимаете в ней? Если ваш муж относится к ней заботливо и чутко, вероятно, она в ней есть достоинства, в противном случае ваш муж относился бы к своей матери как-то иначе. Если попробовать разобраться с раздражением, что-то может переменится в ваших отношениях со свекровью.
К сожалению, я эгоистична и не умею проявлять эмоции
Хорошо, что вы это видите в себе. С этим можно работать в терапии, поскольку неумение проявлять эмоции может осложнять отношения с собой и другими.
Наверное это защита.
Да, это правда похоже на защиту. Попытка скрыть свои эмоции как защита от боли. Сочувствую вам, в вас есть рана, и она дает о себе знать. Так может быть непросто жить.
С уважением, Дарья Гуляева