Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж постоянно уходит из дома
+1 1 -1
Наталья 17.08.17 в 06:23
Муж постоянно уходит из дома
Муж постоянно уходит из дома. По несколько дней пьет с друзьями. Гуляет, но всегда возвращается. Я прощаю. Боюсь потерять. Вместе девятнадцать лет. Как жить дальше. Сил так жить уже нет и терпеть всё это.

1 ответ
+1 1 -1
Муж постоянно уходит из дома
Здравствуйте, Наталья! Здесь важно определиться: "дальше" - это с ним или без него?
как жить дальше.сил терпеть уже нет.
Но, вместе с этим, Вы пишете:
боюсь потерять
То есть, определиться уйти или остаться Вы пока не можете. Чтобы это понять, попробуйте себе представить свою дальнейшую жизнь без мужа. Для этого ответьте себе на несколько вопросов:
1. Чего я могу лишиться, если расстанусь с мужем (например, материального положения, средств к существованию, социального статуса, секса, общения и т.д.)?
2. Что я смогу приобрести, разорвав эти отношения (свободу, возможность встретить другого человека и построить более здоровые отношения и т.д.)?
К сожалению, чтобы подробно ответить на Ваш вопрос, я не обладаю достаточным количеством информации. Вы не пишете, разговаривали ли Вы с мужем на эту тему, заявляли ли ему о том, что подобное отношение Вас не устраивает, выясняли ли Вы причины подобного поведения?
В подобные жизненные ситуации, как правило, попадают женщины с низкой самооценкой, не осознающие собственной важности и значимости.
Как жить дальше? Первое, что Вам необходимо сделать, это (как ни странно) научиться себя любить, уважать и ценить. Это нелегкий труд. Возможно, Вам для этого потребуется помощь психолога. Далее может произойти следующее: либо партнер поймет, что с Вами больше "так нельзя", либо Вы, осознав собственную ценность, больше не будете нуждаться в нем. С готовностью возьмусь Вам помочь в рамках индивидуальной консультации.
С уважением, психолог Ирина Ярыгина.