Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеДумаю о разводе, но куда я с 2мя детьми
+1 1 -1
Нора 09.12.20 в 05:50
Думаю о разводе, но куда я с 2мя детьми
Добрый день. Вопрос вот в чем. Замужем 2 года. В начале семейной жизни все было хорошо. В один день я прочитала переписку с его первой любовью с университета. Подняла вопрос: кто это? И зачем ты пишешь ей что скучаешь и целуешь её. Отговорки пошли, мол я хотел ей отомстить за то, что она меня бросила. Хорошо, я ему поверила. Но телефон на блокировке. И всегда прячет от меня.
Сейчас он в другом городе на работе. Не знаю куда себя деть. Забирать наотрез отказывается. Далее не обеспечивает деньгами, якобы собирает на машину. Зарплату не видела ни разу. Говорит: -Ты же с родителями живёшь, этого достаточно. В плане секса я молчу. Раз в месяц и то, я устал или телефон в руке постоянно. Уже бесит. Может нашел себе кого? Я не знаю. Ко всему я ещё беременна на 2 ребенка.
Есть у него младшая сестренка. Из дома нашего не выходит, есть 2-ое детей. С ними постоянно возишься. Говорю "забери нас". Не хочет. Свекр не пускает, нет условий говорит. А я переживаю за него, хочу с ним быть. Иногда мне кажется, что я ему навязалась в жизни. Заставила жениться на мне. На свои дни рождения не получала подарка вообще. Цветы видела, только когда он решил матери подарить и мне взял за одно.
Я внешне не красотка. И я стараюсь быть лучше чем вчера, но его отношение ко мне убивает моё стремление и самооценкуСамооценка. Я плачу ночами. При всем этом, обвиняет меня в лени. Оказывается я по дому ничего не делаю. Он не видит же всего, что я делаю, для него, для его семьи.
Год назад он был без работы. А я работала и всегда обеспечивала его деньгами. Этого всего он не учитывает. Сейчас в другом городе, с кем он я не знаю. Может развестись? Много раз думала об этом. Но куда я пойду с 2-мя детьми?! Как быть в этой ситуации? Я в тупике.

1 ответ
+1 1 -1
Думаю о разводе, но куда я с 2мя детьми
Нора, здравствуйте
Начну с ответа на ваш вопрос.
Но куда я пойду с 2-мя детьми?!
Сейчас вы, фактически, и так живете с двумя детьми и без мужа (он в другом городе), и без его финансовой и моральной поддержки. Если я правильно поняла вас, вы живете со свекрами, при этом свекр вас не пускает к мужу, т.к. у него нет условий в другом городе. Если бы вы развелись, свекры бы не разрешили вам с детьми жить у них, пока бы вы не решили финансовый вопрос? Или вообще просто жить с ними? Из вашего сообщения не ясно, хорошо ли они относятся к вам и внукам, видят ли отношение своего сына к вам и т.д. Можно ли предположить, что они и на вашей стороне тоже и если что смогут помочь, хотя бы в начале? Вы не написали про своих родителей. Можно ли рассчитывать на их помощь, если что? Есть и другой вопрос: есть ли необходимость разводиться именно сейчас и столкнуться с возможными последствиями? Вы и так как будто немного в разводе. Что было бы, если продолжать жить, как сейчас, параллельно можно поговорить со свекрами и родителями, чтобы понять, на какую поддержку (жилищную, финансовую, моральную) вы сможете рассчитывать и с какой стороны?
А я работала и всегда обеспечивала его деньгами.
Значит, вы можете найти работу, можете зарабатывать деньги, т.е. вы не пропадете, если что. У вас есть опыт работы, скорее всего, вы не боитесь работать.
С ними постоянно возишься.
Хочется ли вам возиться? Если нет или у вас мало сил, можно не возиться или возиться меньше. Вы можете провести границы, вы не няня, чтобы возиться с чужими детьми. Если есть на это ваша добрая воля, то почему бы и нет? Если бы вам хотелось возиться меньше или не возиться вообще, вы можете об этом сказать.
его отношение ко мне убивает
Любовь (или влюбленность) может пройти, но тогда было бы честнее поговорить об этом. Его отношение к вам говорит только о его отношении к вам, но никак не о вашей ценности. Вы по-прежнему ценны, даже если муж стал относиться к вам плохо. Когда-то он выбрал вас, и внешность этому не стала преградой. Для любви внешность не так много значит, как может казаться. Для долгосрочных отношений важнее личность, человек, а не его внешность. Нора, проясняли ли вы отношение с мужем? Его чувства к вам? вы его любите по-прежнему. А он? И как это для вас - оставаться в отношениях, где вы не чувствуете к себе любви?
Ты же с родителями живёшь, этого достаточно
Но родители не обязаны содержать внуков, одевать, обувать, кормить, для этого у них есть мама и папа. Говорили ли вы это мужу? Понимает ли он это? Вообще это несправедливо и неправильно, - не присылать деньги на детей, будучи их отцом. если бы вы были в разводе, по закону муж обязан был бы это делать, - выплачивать алименты.
Не знаю куда себя деть.
Какие чувства мешают вам жить так, как сейчас? Что для вас невыносимого в том, чтобы продолжать жить со свекрами, первым ребенком и ждать второго? С этими чувствами можно работать, чтобы в той жизни, которая есть у вас сейчас, вы чувствовали себя лучше.
С уважением, Дарья Гуляева