Парень в прошлом употреблял наркотики
Здравствуйте! Меня зовут Александра, мне и моему молодому человеку по 19 лет. Встречаемся год, все прекрасно, у нас обоих такие яркие и сильные чувства впервые. Но период нашего становления очень отличается. Я всегда хорошо училась, в 15 лет уехала в другой город в лицей, там пахала в плане учебы, поступила в университет на бюджет. Он же в 14-16 лет просто пил с друзьями. И больше ничего. Никаких увлечений, мечтаний и целей. Недавно он позвонил мне пьяный и рассказал, что в тот же период (14-16 лет) сидел на спайсе. Я была в шоке, но т.к. он был в нетрезвом состоянии я не закатила истерику. Как оказалось, он не помнит, что рассказал мне это (или помнит, но не подает виду). А мне это очень беспокоит. Сейчас зависимости нет, пить с друзьями стал намного меньше, потому что говорит, что со мной он понял, что это все ерунда и плохое времяпрепровождение. Бросил курить, хотя я на него никак не давила, т.е. это было полностью его решение. За год наших отношений очень изменился, появились увлечения, вроде даже цель в жизни. Говорит, что я делаю его лучше и мотивирую. Но его прошлое с постоянным алкоголем и, как оказалось, тремя годами наркотиков, не дает мне спокойно жить. Стоит ли переживать по этому поводу? Нужно ли сказать ему, что он мне рассказал про наркотики (если он все-таки не помнит)? Как вообще вести себя с ним после этого? Просто закрыть глаза?

1 ответ
Парень в прошлом употреблял наркотики
Здравствуйте, Александра!
Стоит ли переживать по этому поводу?
Нужно ли сказать ему, что он мне рассказал про наркотики (если он все-таки не помнит)? Как вообще вести себя с ним после этого? Просто закрыть глаза?
Вы описываете, что у Вас очень хорошие отношения и яркие чувства. Но тем не менее Ваш молодой человек не догадывается о столь мучительном терзании внутри Вас. И тогда я хочу задать вопрос: А так ли близки Вы как Вам кажется? Получается, что Вы не можете поведать ему о своих чувствах и эту боль, свои страхи и беспокойство прячете от него, как и он свою тайну прятал. Насколько Вы ему доверяете? Почему боитесь поговорить о том, что Вас беспокоит?
Прежде чем принимать какие-то серьезные решения, я рекомендую Вам внимательно изучить вопрос зависимости и созависимости. Это нужно для того, чтобы Вы понимали как формируются такие стратегии поведения, что лежит в основе. Сделать это можно на нашем сайте в разделе Статьи, Зависимости. https://psyhelp24.org/sozavisimost/
Поизучайте мотивы своего поведения. Зачем я скрываю от него, что знаю о его прошлом? Что самого страшного для меня может произойти в наших отношениях?
Мне трудно судить по одному письму, есть ли у Вас признаки
С Уважением, психолог Алина Шакирова!
Моя почта: tochka.opory24.shakirova