Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПотеряла доверие мужа когда сотрудница мужа жестко подставила меня перед ним
+1 1 -1
Маргарита 11.11.20 в 04:54
Потеряла доверие мужа когда сотрудница мужа жестко подставила меня перед ним
Здравствуйте. Потеряла доверие мужа, из-за нелепой ситуации. Год назад сотрудница жестко подставила меня перед моим же мужем. Да, она призналась, потом, что сделала это она, но к сожалению муж уверен, что, она этого не делала, что нет у нее основания делать мне такую гадость. Что все это сделала я. Что я одна во всем виновата, и даже четко описывает все как я это могла сделать. Так же он уверен, что я ее попросила прикрыть меня и сказать, что это она сделала, дабы спасти мою семью от развода и ссор.
К сожалению, уже по прошествии года, отношения с мужем у нас только портятся, я была уверена, что он, за 14 лет совместной жизни, меня знает хорошо, мое отношение к нему, поверит мне и вскоре все наладится. Я ошиблась. Устала доказывать, что нет моей вины, устала слушать его фантазию, которая очень хорошо начинает у него работать, когда он представляет, что я это все устроила.
И чем дальше, тем больше мы выясняем, что все эти годы были не такими идеальными, как казалось. Много всплыло претензий к друг другу. Много обидных слов. Хотя до этого не было серьезных скандалов между нами. Разногласия мы быстро решали, приходили к компромиссу. Но сейчас нет этого компромисса вообще. Прошу, дайте совет.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Маргарита!
Сочувствую Вам, обидно и больно, когда близкий человек верит сотруднице, а не Вам, подозревает Вас, домысливает ситуацию.
Устала доказывать, что нет моей вины
Иногда это бывает невозможно, если человек выбирает верить в свою версию произошедшего. И чем больше Вы оправдываетесь, тем больше он в ней утверждается.
Спрашивали ли Вы мужа, что он хочет в этой ситуации? Как он видит вашу дальнейшую совместную жизнь? А как ее видите Вы? Вы прожили вместе 14 лет без серьезных разногласий. Теперь между вами  этот случай. Отношения испортились, происходит переоценка прошлой жизни: «И чем дальше, тем больше мы выясняем, что все эти годы были не такими идеальными, как казалось».  Это эскалация конфликта, когда становится уже не важно, с чего все началось.  И здесь вам вместе надо решить, куда вы идете, в каком направлении. Что вы выбираете – сохранение отношений или разрыв.  Если все же не получится договориться, советую обратиться к семейному психологу.
С уважением, Галина Воскресенская