Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖена думала, что я изменяю, а теперь раскрылись факты о прошлом
+1 1 -1
Виктор 15.12.17 в 16:53
Жена думала, что я изменяю, а теперь раскрылись факты о прошлом
Здравствуйте, недавно жена призналась что был момент когда она меня заподозрила в измене. В очередной раз отправилась с подругой в кафе, там под надуманным впечатлением от моей измены, познакомилась с мужчиной, пила с ним целовались и т.п, но сначала сказала, что это подруга её тогда вытащила и предотвратила измену. Но я ей не верю зная свою жену как она себя ведёт выпившая. Самое печальное, что это произошло почти 15 лет назад, у нас трое детей. Теперь только об этом и думаю. Периодически срываюсь на неё. На этой почве начал спрашивать её почему разорвала отношения со своими бывшими. Она теперь закрылась и на контакт не идет. В ходе допроса (так можно это назвать) выяснилось много фактов о которых я не знал, а они на прямую касаются нашей семьи, а она скрывала. Кстати моя жена у меня первая и единственная секс партнерша, а теперь не знаю что делать. И ещё мне тогда все мои родственники говорили что она там творит, кстати я был в то время в командировке почти год, но за год мы виделись раз 5, она приезжала ко мне.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Виктор.
Вы сейчас переживаете много неприятных чувств, что затрудняет полноценный контакт с женой. Узнавать о возможной измене, даже давней, очень и очень тяжело. И сейчас ситуация осложняется еще и сроком давности - все уже случилось, повлиять на прошлое Вы никак не можете, а чувств очень много. Могу предположить, что основные чувства - это злость и печаль. Вы злитесь на жену за возможную измену и Вам грустно, что сейчас Вы не можете доверять жене так, как раньше.
И прошлое действительно не изменить. Вопрос в том, что все эти открывшиеся факты значат для Вас. Важно понять, как это все меняет Ваше восприятие семьи. А дальше нужно разговаривать с женой и договариваться, как вы оба будете жить дальше.
Если Вы строили беседы с женой в форме "допроса", то это и спровоцировало ее закрытость. У нее тоже может быть много чувств. Ей может быть стыдно за прошлое, она может бояться потерять Вас.
Важно попробовать поговорить с ней спокойно. Вы можете рассказать ей о своих эмоциях, о своей боли. Дайте ей возможность рассказать о своих переживаниях, попробуйте услышать ее. И если вы хотите быть вместе и дальше, вам нужно будет договариваться о том, как восстанавливать доверие.
Такая ситуация может сильно влиять на восприятие жизни, семьи, отношений, самого себя. Обращайтесь, если Вы почувствуете, что Вам нужна дополнительная психологическая помощь и поддержка.
С уважением, психолог Галина Ураева.