Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж постоянно обвиняет меня в чем-то, придирается, попрекает деньгами
+1 1 -1
Daria 21.04.17 в 13:14
Муж постоянно обвиняет меня в чем-то, придирается, попрекает деньгами
Муж постоянно обвиняет меня в чем-то, придирается, попрекает деньгамиЗдравствуйте! Меня зовут Дарья, мне 32 года. Моя проблема касается отношений с мужем. 2.5 года назад я вышла замуж, по любви, все было прекрасно. Муж хорош, что называется упакован по полной. У нас есть ребенок, ему 1.5 года. Муж работает, а я занимаюсь ребенком. Проблема в том, что мой муж постоянно обвиняет меня в чем-то, придирается, дает понять что я глупая и неспособная, иногда попрекает деньгами. Как человек он - скрытый зануда, и плюс еще человек настроения. Может легко испортить настроение, в любой момент устроить ссору из ничего. Все попытки обсуждать что-то заканчиваются повышением голоса и еще большим обвинением в мою сторону. Вряд ли он изменится. Плюс у нас разница в возрасте 14 лет. Я поймала себя на Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямысли, что живу как в тюрьме. Я очень радуюсь, когда муж не приходит обедать домой или идет ужинать с друзьями. С утра я встаю так, чтобы он сразу уходил на работу. У нас два контрольных поцелуя с утра и вечером. По сути мы живем как соседи. На людях все думают что мы отличная семья. Я задумываюсь о разводе, тк не могу так жить. Я считаю, что главное - это духовная близость людей. Некоторые говорят, что так многие живут и что я не видела еще мужей, которые гуляют, бьют, пьют, что мол я зажралась...Ситуация осложняется тем, что мой муж иностранец(мы живем в Европе) и что, уезжая вместе с сыном в Россию, я лишаю его отца(у сына двойное гражданство, те он россиянин). У меня не так много времени думать, тк надо решать пока ребенок маленький, мало понимает, не говорит... Надо добавить, что мне очень тяжело в эмиграции, постоянно вынуждена как-то мимикрировать, чувствую себя не в своей тарелке, очень тяжело менять привычки. Муж не имеет ни малейшего интереса к русской культуре. Особых перспектив работать тут нет для меня. Я живу от поездки до поездки домой. Как с вашей стороны? Что можно посоветовать мне в этой ситуации... Спасибо большое.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Дарья. Из Вашего письма я поняла, что Вы не можете выбрать, что Вам делать: с одной стороны хотите уехать домой, с другой стороны не решаетесь сделать этот шаг. Давайте посмотрим на ситуацию с разных сторон. Вы пишете
2.5 года назад я вышла замуж, по любви
Это тот срок, когда влюбленность проходит, и надо начинать работать над отношениями. В это время обычно происходит кризис 3 лет брака. На эту тему можете еще почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/crysis-three-years/
муж постоянно обвиняет меня в чем-то, придирается, дает понять что я глупая и неспособная, иногда попрекает деньгами.
Это уже похоже на психологическое насилие. Видимо, он хочет самоутвердиться таким образом. А для Вас это особо сложно сейчас, так как Вы от него зависимы (не работаете, занимаетесь маленьким ребенком). Конечно, это говорит о том, что в Ваших отношениях что-то не так. Но сказать что именно, сложно, так как мало информации, а причины могут быть разные.
Все попытки обсуждать что-то заканчиваются повышением голоса и еще большим обвинением в мою сторону.
Возможно, Ваш муж не хочет ничего обсуждать, может его все устраивает. Но другого варианта налаживания отношений, кроме как договариваться о том, что беспокоит обоих, нет. Можно почитать статью https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/.
живу как в тюрьме. Я очень радуюсь, когда муж не приходит обедать домой или идет ужинать с друзьями.
Понятно, что занимаясь маленьким ребенком, Вы устаете. И конфликтов с мужем при этом совсем не хочется. Вы пишете, что живете, как соседи, а для Вас важна духовная близость, которой нет. И никакие разговоры “что я не видела еще мужей, которые гуляют, бьют, пьют, что мол я зажралась...” не смогут помочь Вам отказаться от того, что Вам необходимо в браке, от Ваших потребностей.
уезжая вместе с сыном в Россию, я лишаю его отца
Ваше беспокойство понятно. Но Вы ничего не написали о том, какие сейчас отношения у Вашего мужа и ребенка. И, видя Ваши отношения с мужем, ребенок вряд ли получит позитивный опыт семейных отношений.
Надо добавить, что мне очень тяжело в эмиграции, постоянно вынуждена как-то мимикрировать, чувствую себя не в своей тарелке, очень тяжело менять привычки.
Да, Вы лишились привычной среды, близких людей рядом. Это тяжело. Дарья, если Вам понадобится консультация, пожалуйста, обращайтесь. Буду рада помочь. С уважением, Ольга Позняк.