Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРазрыв отношений с любимым человеком
+1 1 -1
Vika_Vysokova 05.05.17 в 14:09
Разрыв отношений с любимым человеком
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, 25 лет. Причина обращения - разрыв отношений с любимым человеком. Предыстория отношений… Познакомились в 2012г., парень военнослужащий, учился в Москве, но сам родом из Екатеринбурга. Несколько лет за мной ухаживал, любил до невозможности, предлагал выйти за него замуж, но я не отвечала взаимностью, для меня он был просто другом. После окончания учебы летом 2015г. он улетел служить во Владивосток. У меня был другой парень, у него девушка, мы всё время общались. Теперь уже я хотела большего, чем быть просто друзьями. Он прилетал в Москву, мы встречались, но об отношениях и чувствах никто не говорил. Вчера (04.05.17г.) я написала ему, так как чувствую, что уже просто стало невыносимо безумно скучать по человеку и не знать что ты для него значишь. Наш диалог:
Я: Привет. Как дела?)
Парень: Нормально, прихожу в форму
Я: После чего?
Парень: После двухлетней холостяцкой жизни)
Я: Женишься?
Парень: Нет) Вспоминаю как это ухаживать за кем-то
Я: Влюбился?
Парень: Не, я не способен) Только если самую малость)
Я: Чем она лучше меня
Парень: Ну, она меня не бросала
Я: Хорошо, напиши мне, что-нибудь такое, чтобы я точно знала, что всё наше общение должно остаться в прошлом.
Парень: Что написать?
Я: Что есть..«я тебя не люблю», «я тебя не хочу», «ты мне не нравишься», грубо, жестко, как ты умеешь, чтобы я поняла, что ты никогда ничего не хотел
Парень: Зачем?
Я: Так надо
Парень: Мне это не надо
Я: Тебе это ничего не стоит. Очень давно хотела задать тебе вопрос… для чего ты всегда напоминал о себе, приезжал, целовал? Просто чтобы хорошо провести время? И из-за своей вежливости не мог сказать, что в нашем общении тебя интересовал только секс?
Парень: Думай что хочешь
Я: Думаю о тебе. каждый. день. И не было ещё такого дня, когда бы я не ложилась и не просыпалась с твоим именем в мыслях. ПОЭТОМУ я хочу знать, что я напрасно так невыносимо скучаю по тебе
молчит...
Я: Ты скучаешь так же? Просто скажи да/нет
Парень: Нет
Уважаемые психологи, как расценивать последний диалог и вообще отношение в целом? Запуталась, такое чувство, что он не держит, но и не отпускает, либо это самовнушение… потому что очень хочется быть с ним. И сейчас я очень сильно переживаю, начала даже пить успокоительные таблетки, потому что невыносимая боль и тоска, только с этим человеком я могла себя представить в роли жены(

1 ответ
+1 1 -1
Разрыв отношений с любимым человеком
Здравствуйте, Виктория.
чувство, что он не держит, но и не отпускает, либо это самовнушение… потому что очень хочется быть с ним.
Скажите, как можно отпустить человека, если не держишь? Не он удерживает вас, а вы сами - себя. Вы правы, это ваше самовнушение, потому что вам вдруг, именно теперь «захотелось большего, чем быть просто друзьями» и вы загорелись этим желанием и начали строить фантазии с представлением себя в роли его жены. И сами себя привязали этими картинками счастливого будущего, хотя они не имеют никакого отношения к реальному положению дел и отношений.
Кстати, из вашего диалога я не увидела любви. Обратило на себя внимание лишь желание переложить на него ответственность за завершение отношений («Я: Хорошо, напиши мне, что-нибудь такое, чтобы я точно знала, что всё наше общение должно остаться в прошлом.») Если отношения были раньше на уровне дружбы (что вы собственно и установили когда-то) и дружеского секса, и вас это до сих пор устраивало, - молодого человека это может тоже устраивать. Почему именно сейчас он должен был что-то написать, чтобы отношения остались в прошлом? Только потому, что вы в своих фантазиях решили их трансформировать?
«Парень: Что написать?
Я: Что есть..«я тебя не люблю», «я тебя не хочу», «ты мне не нравишься», грубо, жестко, как ты умеешь, чтобы я поняла, что ты никогда ничего не хотел»
В этих словах так же перекладывание ответственности (для того, чтобы вы поняли, он должен, что-то сказать) и обвинения в сторону молодого человека («грубо, жестко, как ты умеешь» и «ты никогда ничего не хотел»). Для чего вам надо, чтобы он чувствовал вину? Обычно так делают, когда пытаются кем-то манипулировать? Так ли это в вашем случае? Хорошо ли вы понимаете свои мотивы?
Парень всего лишь не включается в вашу игру с манипуляциями. И он вполне конкретно говорит вам в конце разговора «Нет».
Ваше теперешнее состояние понятно: не получить желаемого бывает тяжело и это может переживаться как потеря или утрата со всеми этапами горевания. Их придётся пережить, смириться и двигаться дальше. Других вариантов нет. Если вы надолго «застрянете» в своих болезненных переживаниях, тогда лучше обратиться за личной консультацией к психологу.