Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина не знакомит с родителями. Ревную, не доверяю
+1 1 -1
Ирина 21.09.17 в 08:23
Мужчина не знакомит с родителями. Ревную, не доверяю
Здравствуйте. Меня зовут Ирина.
Как избавиться от ревности к прошломуОбращаюсь к Вам, потому что у самой не получается справится с необоснованной ревностью, беспокойством и тревогой. Дело в том, что у меня есть мужчина, мы вместе уже полтора года. Я украинка, он мусульманин из Албании. Он в разводе, я в разводе. Моя семья, друзья, коллеги его знают лично, он охотно с ними общается. А вот он до сих пор не познакомил меня со своими родителями. Коллеги меня знают, брат знает, все остальные знакомые, родственники, друзья знают заочно. Большой вопрос оставляет родители. Вроде как и знают, но складывается впечатление, что он при них старается не афишировать наши отношения. Родители живут в другом городе. Он к ним часто ездит. В том же городе живет бывшая жена с сыном. Вдруг это как-то взаимосвязано? Хотелось бы просто радоваться тому что имею, и ни о чем не беспокоится, за это время он показал себя с хорошей стороны. А недоверие есть. Как научится верить?

1 ответ
+1 1 -1
Мужчина не знакомит с родителями. Ревную, не доверяю
Здравствуйте, Ирина! Вы ничего не пишете о том, как Ваш мч сам объясняет возникшую ситуацию. Возможно, стоит спросить, Вы получите ответы на интересующие Вас вопросы и Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревога уйдет, если причины будут достаточно объективными для Вас.
В том же городе живет бывшая жена с сыном.
Возможно и связано, но этому есть вполне оправданное объяснение (попросту не хочет травмировать ребенка или бывшую жену)
складывается впечатление,что он при них старается не афишировать наши отношения
Может быть и так, Вы не можете знать правил и порядков, установленных в этой семье. Бывает, что родители и вовсе не принимают выбора своих детей, это неприятно, но мы не можем влиять на поведение других людей, поэтому остается просто смириться, ведь он выбрал Вас.
То есть, Вы не знаете причин, почему именно так он поступает.
Хотелось бы просто радоваться тому что имею,и ни о чем не беспокоится
Скорее всего, Ваша тревога связана со страхом. Когда Ваш мужчина не рядом и Вы не можете контролировать ситуацию, Ваше воображение рисует "страшные картинки" вплоть до измены и предательства. Почему именно "страшные картинки"? Возможно, в Вашей жизни были ситуации измены (или в жизни Ваших знакомых), но ведь необязательно, что это произойдет в Ваших отношениях с этим человеком. Как, впрочем, и дать гарантий, что не произойдет тоже никто не в силах. То есть, здесь необходимо принятие того, что не все в жизни мы можем контролировать и научиться жить здесь и сейчас. Об этом статья https://psyhelp24.org/zhit-nastoyashhim-zdes-i-sejchas/ .
А недоверие есть.Как научится верить?
Возможно, Ваше недоверие к Вашему мужчине связано с недоверием к мужчинам в целом, может, вообще с базовым недоверием к миру. Разобраться в этом, надеюсь, поможет статья https:https://psyhelp24.org/doverie-v-otnosheniyah/ .
С уважением, психолог Ирина Ярыгина