Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак простить родителей и начать жить в согласии с собой?
+1 1 -1
влада 07.01.18 в 17:49
Как простить родителей и начать жить в согласии с собой?
Родители в меня не верят. Я устала их оправдывать. Прежде чем написать, долго вспоминала, что они мне говорили в детстве. Помню как лет в 15 мне сказал папа, что я сопля еще решать что то и чтобы в их дела не лезла. В подростковом возрасте, мне говорили что я все выдумала и раньше у них не было никакого трудного возраста и все работали на заводе. А у меня тогда и в школе проблемы были - меня гнобили в классе. Как оказалось потом, мама знала и не пыталась помочь. Она учительница и ей все про меня докладывали. Решались все это словами "я тебя не люблю, у тебя нет вкуса, ты плохая дочь" и только если я заплачу то тогда может и что-то и помягче сказали бы. Отец для меня не пример мужественности. Собственно как и дед (он умер в 2007). Оба они бегали за советом к женщинам (мама, жена). Папа когда что-то решает бежит к маме, чтобы убедиться в правильности. Когда нас с сестрой ругают, он скажет что-то а потом маме: Ну, я правильно сказал? Или просто поддерживает ее слова. ВСЕГДА. когда я от обиды плакала и мне говорили, что отдадут в детдом (когда маленькая была), в психушку (до сих пор говорят).
Вообще мне тяжело поднимать эту тему, но я решилась после того как бабушка сегодня сказала нам с сестрой, ей 14: Никаких женихов! Вот младшей еще можно, а эта нет, тебе не надо. Когда я прокола ухо, она говорила что я ш****, такое можно моим подругам делать, так как они лучше и более разговорчивее. Так же в детстве она говорила, что меня все бросили, когда видела, что мои подруги идут гулять без меня, родители выходили за мной, когда ко мне кто-то приходил и подслушивали.
Как перестать бояться и начать житьСобственно, я не строю из себя жертву. Я знаю, что иногда я и вправду зануда, но черт, я маленькая была зачем ребенку говорить, что кто то лучше меня??? Почему в трудный период не поддержать меня, а орать, что в травле я виновата сама, я не понимаю.
Вот что я хочу: Как простить родителей и начать жить в согласии с собой? Мне 21, но я замкнута, мне страшно, что меня не поддержат и иже с ним. Меня они не поддерживают и говорят, что в другой город мне не поступить (заканчиваю университет в городе почти рядом с родным), денег не заработать. И вообще умные девочки уже давно маникюром занимаются, а ты в фотомодели подалась. Вот как то так. Надеюсь на ответы и понимание

1 ответ
+1 1 -1
Как простить родителей и начать жить в согласии с собой?
Влада, добрый вечер!
Во-первых, хочу сказать, что понимаю вас. Но прошу обратить внимание, что вам 21 год. Вы взрослый человек. Пришло время поблагодарить родителей за жизнь, опыт, здоровье и всё-всё.
А дальше, надо работать над своими целями и желаниями. Без понимания, что такие родители сформировали такую вас для будущей увлекательной жизни, вперед идти невозможно.
Всё время будете оглядываться и вспоминать, что конкретно вам не сказали, что не дали.
Прошу понять мою мысль: у каждого человека были сложности в школе, какие-то недопонимания с родителями, резкие слова.
Подумайте, почему они так делали? Почему в вашем роду слабые мужчины? Они же не от хорошей жизни стали такими. Ваша семья сталкивалась со сложностями, теперь ваша очередь сталкиваться со своими сложностями и расти!
Всех благ!