Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеСемья рушится потому что муж любит выпить и беда с финансами
+1 1 -1
ксения 29.11.20 в 07:26
Семья рушится потому что муж любит выпить и беда с финансами
Я замужем, у меня две детей. На данный момент нахожусь в декретном отпуске. Муж любитель выпить пива. Частенько поднимал на меня руку ни раз, именно когда был пьяный. С финансами тоже беда, сам он работает, но этих денег хватает только лишь на снятия жилья, а вообще он зарабатывает хорошо. Только вот когда-то, когда еще не были женаты, он понабрал кредитов, и до сих пор отдает за них. До меня был в браке, есть ребенок, алименты платит.
У меня уже сил нет, если честно, на постоянные ссоры, нехватка денегПривлечение денег в свою жизнь: как найти работу и как перестать беспокоится о финансах. Может уйти куда-то не сказав куда. На телефон я ему звоню, трубку не берет, зато, когда знакомые звонят сразу берет трубку, зовут его с ними попить пиво, сразу бежит.
В воспитании детей никак не участвует. Все время что-то от меня требует, что я должна тоже что-то думать в плане финансов, сидя в декрете с маленьким ребенком на руках. Пыталась с ним поговорить, на время становится нормально все, а потом опять тоже самое.
Денег на личные расходы мне не дает, двоим детям в месяц может дать 6000 р. Часто уходит на больничный, когда уходит, тогда опять начинаются пьянки, гулянки, с работы еще домой не зашел, уже успевает выпить.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Ксения,
Сочувствую Вам, но Вы не задали вопроса, поэтому не понятно, хотели ли Вы просто поделиться своей трудной жизненной ситуацией, или узнать, как Вам с ней справиться. Вы подробно рассказали о муже, и ничего о себе, кроме того, что у Вас двое детей и находитесь в декретном отпуске. Понимаю, Вам тяжело, но хотите ли Вы что-то изменить? Вы написали, что пытались поговорить с мужем, но лучше становится только на время. Осталось ли что-то ценного для Вас в этих отношениях?
Ксения, если муж не захочет ничего менять, прекратить пить или, если не может сам, начать лечиться от алкогольной зависимости, хотите ли Вы продолжать эти отношения? Получается ли как-то защитить себя, когда муж пьяный поднимает на Вас руку, есть ли к кому обратиться за помощью? Есть ли возможность куда-то переехать, хотя бы на время, чтобы в спокойной обстановке принять решение? Есть ли у Вас близкие, на кого Вы могли бы опереться, кто мог бы помочь с детьми?
Может, мои вопросы помогут Вам в понимании того, как быть в такой ситуации.
С уважением, Галина Воскресенская