Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаСнятся кошмары и мне никто не может помочь
+1 1 -1
Анжелика 25.03.21 в 18:25
Снятся кошмары и мне никто не может помочь
Мне иногда снятся кошмары. Начинается обычный сон, потом происходит что-то странное и мне во сне становится понятно, что происходит что-то странное и я понимаю, что начинается кошмар. Во сне я понимаю, что это кошмар и нужно мне как-то проснутся. Раньше я не знала как это сделать и я просто в конце кошмара резко просыпалась. Потом я начала понимать как выходить из кошмара и что делать чтобы проснутся. И вот когда я понимала, что начинается кошмар во сне, я начинала громко кричать или бежать туда где что-то происходит непонятное, мне страшно, но я пыталась с этим якобы бороться и я просыпалась. Но сейчас когда я привыкла к тому, что могу понимать, что начинается кошмар во сне и я могу из него выйти, то последнее время я не могу выйти уже. Так раньше я могла закр часть во сне и я просыпалась, а сейчас почему-то я понимаю во сне что начинается кошмар, начинаю громко кричать, но звука нет и я не всегда могу вообще двигаться, меня никто не слышит и не видит, не может помочь, тк не слышит что мне плохо. Объясните пожалуйста что это всё значит.

1 ответ
+1 0 -1
Снятся кошмары и мне никто не может помочь
Здравствуйте, Анжелика,
Описанных Вами симптомов недостаточно для того, чтобы судить о том, что с Вами происходит во сне. Могу предположить, что это может быть связано с тем, что Вы перед сном  или в течение дня смотрите или читаете про что-нибудь страшное, или у Вас нестабильный график сна и бодрствования. Тут важно понять, почему Ваш мозг не отдыхает во сне, а продолжает усиленно работать. Попробуйте понаблюдать, после каких событий, произошедших накануне, Вам снятся кошмары. Наряду с этим, советую Вам обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру, чтобы выяснить причину, потому что, вполне возможно, Вам может потребоваться медикаментозное лечение.
С уважением, Галина Воскресенская