Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеСсоры с мужем, т.к. он всё время проводит в телефоне и ноутбуке
+1 1 -1
Татьяна 01.12.19 в 17:57
Ссоры с мужем, т.к. он всё время проводит в телефоне и ноутбуке
С мужем постоянные ссоры так как он мало времени проводит с детьми. В основном все свое свободное время он проводит в телефоне или ноутбуке, якобы хочет чему-то новому научится для открытия своего дела. Но это длится уже лет так 5. Ни своего дела, ни уделения времени детям. Он с ними не гуляет, при просьбе погуляй с детьми он просто присутствует с ними в комнате, соответственно им не интересно и они бегут к маме. А у мамы на этой почве нервы не выдерживают. Когда делаю замечание, что он постоянно в телефоне, начинаются оскорбления из серии "ты на себя посмотри, готовишь обед и смотришь свои программы". Он может позволить сказать из серии "закрой рот; какое твое дело и т.д." Что дальше делать и как себя вести я не знаю, я понимаю, что на этой почве у меня повышается нервность к детям, но ничего поделать не могу.

1 ответ
+1 1 -1
Татьяна, здравствуйте
Сочувствую вам. Очень тяжело, когда не можешь рассчитывать на помощь мужа в воспитании детей.
Если я правильно поняла, вы не можете "достучаться" до мужа уже на протяжении пяти лет. Вы пробовали обращаться с просьбами и делать замечания. Оба этих способа не сработали с вашим мужем. Вы можете всерьез и уважительно поговорить с мужем о том, что сейчас происходит, и каково вам при этом. Можно попробовать понять его (почему он проводит время с детьми? Ему скучно? Он не знает, что с ними делать? Он переживает, что его дело не развивается? Он устает на основной работе? и т.д.), поинтересоваться, есть ли какое-то дело, которое бы его увлекло вместе с детьми (что-то делать вместе, вместе посмотреть хороший мультфильм)? Можно спросить, может ли он как-то спланировать свое время так, чтобы часть времени в какие-то дни проводить время с детьми, а в остальное время он будет заниматься тем, что ему важно? Татьяна, если уважительный и спокойный разговор по каким-то причинам не приведет вас к какому-то совместному решению, можно подумать, кто еще может помочь вам с детьми? (бабушки, бебби-ситтеры и т.д.) Может быть, муж будет давать деньги на няню, если не хочет заниматься с детьми сам? То есть, попробуйте поискать альтернативу замечаниям и уговорам. Раз все равно это не работает.
"начинаются оскорбления из серии "ты на себя посмотри, готовишь обед и смотришь свои программы". Татьяна, вы не написали, что вы отвечаете. Удается ли вам как-то защитить себя от такого несправедливого обращения и откровенной грубости? Понимаете ли вы, с чем связан именно такой ответ? То есть, его содержание как будто говорит о том, что для вас то, чем занят муж, не представляет ценности (а для него, скорее всего, представляет), и он, в свою очередь, стремится обесценить ваши действия.
"закрой рот; какое твое дело и т.д" Это очень грубо. Удается ли вам защищать себя от такого хамства?
Татьяна, я могу предложить вам ссылку на статью на нашем сайте. Она может помочь вам подготовиться к разговору с мужем. https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/
Если вам нужна будет моя помощь в дальнейшем, я буду рада вам помочь.
С уважением, Дарья Гуляева