Связь между лошадьми и человеком.
Добрый вечер. У меня нет никаких проблем, но уже долгое время не могу найти ответ на вопрос. У меня имеется какая-то особая связь с лошадьми, самые страптивые лошади, с трудными характерами, агрессивные подпускают меня к себе и со мной ведут себя совершенно спокойно. Многие этому удивляются, а я не понимаю как это объяснить...

2 ответ
Связь между лошадьми и человеком.
Кристина, добрый день!
Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно больше данных: подпускают ли вас лошади свободно при первом знакомстве, или вам удается длительно с ними работать и они ведут себя с вами спокойно все время.
Не все нам дано понять и познать, и не на все вопросы есть однозначные ответы.
Может, стоит задаться вопросом: почему вы интересуетесь этим? Хотели бы вы как-то использовать эту свою особенность профессионально, для работы с лошадьми? Или это чистое любопытство?
Связь между лошадьми и человеком.
Здравствуйте, Кристина.
Лошадь очень хорошо чувствует эмоции человека, его искренность, отношение к себе. И гораздо спокойнее она будет вести себя с человеком уверенным и настойчивым. То есть с человеком, который может стать для нее лидером, но не авторитарным, а понимающим ее. Видимо, они видят в Вас эти качества.
Здравствуйте, Кристина.