Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВлюбилась или любовь? Или как все забыть и начать все с чистого листа
+1 1 -1
Элизабетт 17.10.20 в 13:59
Влюбилась или любовь? Или как все забыть и начать все с чистого листа
Здравствуйте. 1 год с лишнем общалась с мужчиной (П) рассталисьКак пережить расставание с любимым человеком. Потом снова сошлись и опять разошлись. Т.к говорил люблю, а сходиться не хотел (искал вечно отмазки), и пил каждую неделю по пятницам.
Дочь он любит мою, иногда помогал и с продуктами и денег немного даст. Но надоело ждать, пока все проблемы исчезнут и мы станем вместе жить.
В начале этого года познакомилась с парнем (В). По началу просто общались. Все хотели встретиться, да то у меня не получалось, то у него. Через какое-то время встретились. Все так глупо получилось, пошли домой к нему, поговорили, переспали. На следующей день он сказал, что все было хорошо, и пропал... Через какое то время уже точно не помню, но разговор пришел к тому, что у нас просто секс и никаких таких серьезных отношений нет. Мы продолжали общаться, я приходила к нему, даже вот просто без кекса, мы просто разговаривали, ложились спать в обнимку и засыпали. Я делала ему намеки, что хочу больше серьезных отношения, но тоже любитель ?
У меня есть дочь, от гражданского мужа ушла. И хочешь не хочешь мне приходится общаться с ним. С человеком, с которым я познакомилась (В) мы живем рядом, и как-то получилось, что он увидел меня и бывшего, что мы гуляли втроем и закатил истерику. Что я такая не хорошая, и с ним, и с бывшем хочу быть. Я ж ему сказала "У нас же с тобой нет отношений? Что ты истеришь? Пыталась как-то объяснить. Я не знала как быть, если мы сойдемся, я не смогу его перестроить или просто не уживемся. В итоге повыносили друг другу немного мозг и он кинули в чс, а потом и я.
До вчерашнего дня. Написала сама, я думала о нем (В). Мне хорошо с этим человеком. С ним просто можно поговорить, он добрый, заботливый, хоть и мало пообщались. Он не кидается сразу на тебя (оправдываю). Я скучаю по нему, думаю.. и это взаимно. Может это просто влюблённость, розовые очки. Но теперь есть одно но... У него девушка?
И они живут вместе, к падчерице он говорил, что не чувствует какой-то любви, а потом и вовсе сказал, что и свою не любит (наверно просто пьяный бред).
Проговорили считай часа 3-4, и я ушла, просто разговор. Мне было просто приятно его видеть.
С мужчиной (П) уже наверно окончательно. Ему 40 в этом году. Такого уже тоже не перестроишь насчет выпивки. Цитата "когда у меня все будет хорошо, тогда я и брошу и пить, и курить".
А с (В) мне грустно, может тянет в планете постели?! Хотя и по общению он норм. Не бред питт внешне)))
Не умею я строить отношения. Я очень влюбчивая, принимаю все близко к сердцу. Забыть наверно все и начать с чистого листа.

2 ответ
+1 1 -1
Элизабетт, здравствуйте
Вы не написали, есть ли у вас какой-то вопрос к психологам, поэтому я просто попробую немного прокомментировать ваше сообщение.
Чувствуется, что вам грустно от того, что отношения не сложились ни с П., ни с В. Это и правда грустно, когда отношения заканчиваются. Но в ваших отношениях как будто бы не поставлена точка ни там, ни там, в ваших словах чувствуется неуверенность, действительно ли все?
Но надоело ждать, пока все проблемы исчезнут и мы станем вместе жить.
Если я правильно поняла, здесь решение о расставании, скорее, принимали вы? Вас многое не устраивало в отношениях (вы не жили вместе, П. пил по пятницам), но при этом вы все же как будто не смогли по-настоящему внутренне расстаться? Почему?
Но теперь есть одно но... У него девушка
Да, это серьезное "но". Тем не менее, если у вас есть ощущение, что в отношениях нет ясности по поводу чувств друг к другу, можно попробовать честно поговорить о том, что чувствуете вы и спросить, есть ли у него чувства к вам?
Что я такая не хорошая, и с ним, и с бывшем хочу быть.
Это похоже на ревность, В. было больно, когда он увидел вас с бывшим мужем и дочерью.
Я ж ему сказала "У нас же с тобой нет отношений? Что ты истеришь?
Отношения все же у вас были. Интимные, человеческие,  и реакция В. как раз об этом свидетельствует.
Не умею я строить отношения.
Этому можно учиться, это никогда не поздно.
С уважением, Дарья Гуляева
+1 1 -1
Здравствуйте, Элизабетт
Жаль, что отношения не сложились с обоими этими мужчинами.
Такого уже тоже не перестроишь насчет выпивки. Цитата "когда у меня все будет хорошо, тогда я и брошу и пить, и курить".
Вы абсолютно правы. Если человек сам не хочет разобраться со своими зависимостями, то переделать его практически невозможно.
Может это просто влюблённость, розовые очки. Но теперь есть одно но... У него девушка
Может быть это влюбленность. Но к сожалению, если у него есть девушка, то похоже он выбрал ее для отношений. Это может быть грустно и обидно.
Забыть наверно все и начать с чистого листа.
Забыть наверное не получится, да это и не обязательно. Важно определить для себя, что для вас ценно в отношениях, какого мужчину вам хотелось бы встретить, какие отношения построить. Если самостоятельно  не получается, можно это сделать вместе с психологом. Так же можно разобраться с тем, что мешает вам строить отношения, каких навыков не хватает и поработать над ними.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.