Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияВлюбился и избавился от многолетней депрессии и игромании – это болезнь или панацея?
+1 1 -1
Антон 07.02.20 в 06:34
Влюбился и избавился от многолетней депрессии и игромании - это болезнь или панацея?
Доброе утро, мне очень нужно поделится с Вами своей "историей" и услышать совет.
почему мужчины одинокиУ меня сложилась непростая жизненная ситуация связанная с влюбленностью. Да, я понимаю что такое влюбленность все подводные камни и прочее. Все это у меня есть (бывает даже жар в груди), но тут нечто БОЛЬШЕЕ.
Мне 42, я художник, "брачными узами" связан не был, в финансовом плане сейчас все очень плохо, поддерживают "на плаву" родственники. Отдаю себе отчет во всем, понимаю, что я не идеал и не красавец, финансово-слаб.
Совсем недавно (2 недели назад) я повстречал свою вторую половину (тому кто читает в этом месте может быть смешно) и она оказалась афро-англичанкой (метиска неземной красоты) ей 40 лет живет в Англии имеет свой тату салон, она тоже художник (рисует картины, тату), делает стримы АСМР/гейм/VR.
В общем у нее образ жизни суперзвезды и выглядит она лучше Найоми Кемпбел в молодости - любой кто ее увидит согласится с этим. Случайно попав на ее позитивный стрим мне так понравилось смотреть, слушать. У нее идеальное произношение и мне со своим средним уровнем английского было вполне комфортно ее понимать (и учиться) и общаться в чате, она приняла меня в свое дружное сообщество "фанатов" дав указание модератору-меценату оформить для меня подписку на ее канал. Звала меня в VRChat пообщаться (не подумайте о пошлости, это просто для общения в виртуальном мире), но у меня старый "антикварный" комп на WindowsVista по тех.причинам не могу.
Спустя некоторое время я понял, что незаметно для себя я вылечился от депрессии влюбившись в нее. И написал вот такое письмо: "Привет ......! Я хочу поблагодарить вас за ваши позитивные (......) стримы. Ты не поверишь. Они помогли мне избавиться от депрессии и игровой компьютерной зависимости, возникшей из-за потери моих близких. Это длинная и грустная история: моя мать умерла от рака, мой отец умер от инсульта (я был в депрессии в течение 10 лет и всегда играл в Steam, сейчас мне 42 года). ВАША УЛЫБКА ЛЕЧИТ ЛЮДЕЙ) Теперь все отлично, я снова начал работать (я художник)! Я желаю вам всего наилучшего в мире. Удачи во всем. Я навсегда останусь фанатом вашего канала на .......... С уважением. фанат...." (там где точки убрано для анонимности девушки и свой ник тоже убрал) она ответила на очередном стриме "спасибо за сладкое письмо малыш".
Может быть мне показалось, но на стримах внимательнее читает мою писанину. Моей фотографии она не видела, видела только мой собственный арт-блог где я выставляю картины на продажу, выглядят картины дорого и солидно (я оставил ссылку в ее DISCORD). Может быть она нафантазировала что я сказочно богат? Мне стыдно ей сказать что я беден, потому что дело во мне и я действительно много лет не работал, действительно был заядлым игроманом. У меня ощущение, что без миллиона долларов соваться в Англию не стоит.
Мои родители умерли у меня "на руках" и я получил психологическую травму, очень тяжело смотреть как твои любимые родители умирают и ты ничего не можешь сделать а врачи... про них лучше промолчу ибо долго писать и не заслуживают упоминания тут. Я не мог больше рисовать, пропало желание работать, я просто "забывался" в компьютерных играх. Сейчас я смотрю на игровую зависимость (которая была) как на что-то дурное и несерьёзное отнимающее время.
Благодаря этой девушке, после многолетней депрессии и игромании я "очнулся" и вхожу в рабочее русло. В целом вся эта история пошла на пользу. Мне нужен совет: в моем положении глупо признаваться в любви и разбивать сердце девушке, которая даже не видела меня! и мой пустой кошелек (поэтому в том письме я максимально аккуратно обошел тему любви.- в США это называется "харазмент"). На стримах она довольно часто говорит, что всех любит (или конкретно тому кто пишет, в ответ).
Вот вроде бы и все для общего понимания происходящего. Со мной все в порядке ни на какие необдуманные, глупые поступки я неспособен поэтому прошу такого же адекватного совета. Как Вы на все это смотрите? Заранее Спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Ответ психолога на Влюбился и избавился от многолетней депрессии и игромании - это болезнь или панацея?
Здравствуйте, Антон
Сочувствую вашей жизненной истории, вам пришлось очень многое пережить. Хорошо, что сейчас вы чувствуете себя немного иначе,  возвращаетесь к жизни, к работе, переживаете хорошие чувства к художнице из Англии. Если я правильно поняла вас, ваш основной вопрос в следующем:
в моем положении глупо признаваться в любви и разбивать сердце девушке, которая даже не видела меня!
Почему признаваться в любви - глупо? И почему вы решили, что своим признанием разобьете сердце девушке? Сердце можно разбить, если сначала его завоевать, а потом что-то нехорошее сделать по отношению к любимому человеку. Сейчас между вами виртуальные отношения, отношения малознакомых людей, то есть, это не любовные отношения, в таких отношениях сердце не разбивается.
Может быть она нафантазировала что я сказочно богат?
Почему вы так думаете? Узнать это можно только у самой художницы. Антон, зачем говорить о своей бедности сейчас? Что это даст в вашем общении? И имеет ли это для нее значение, учитывая ваши виртуальные отношения "фаната и звезды"? Что касается
У меня ощущение, что без миллиона долларов соваться в Англию не стоит.
То это можно просчитать, тогда не придется фантазировать. Цены на перелет, проживание, питание, пребывание, - это все можно рассчитать заранее. Тогда станет понятнее, миллион долларов нужен для поездки в Англию или нет. Есть и другой аспект. Нужно ли ехать прямо сейчас? И зачем вообще ехать? И как было бы для вас, если бы ваши отношения остались теми же, что сейчас? Надеюсь, эти вопросы помогут вам в ваших размышлениях об отношениях.
С уважением, Дарья Гуляева