Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыЯ – мазохист. Я люблю, когда парень причиняет мне боль
+1 1 -1
Рита. 15.04.17 в 08:42
Я - мазохист. Я люблю, когда парень причиняет мне боль
Добрый день. Я не знаю, что со мной не так, но я - мазохист. Я люблю, когда парень причиняет мне боль, режет мне руки, насилует. О черт, я не знаю, почему мне нравится это. Я, ведь понимаю, что это ненормально. Люблю читать книги про это, смотреть фильмы. Не знаю, почему это мне так нравится, например, девушка, прикованная к батарее наручниками. Я правда не знаю, что со мной не так. Я девушка.

1 ответ
+1 1 -1
Я - мазохист. Я люблю, когда парень причиняет мне боль
Здравствуйте, Рита!
"Я, ведь понимаю, что это ненормально"
Если Вас интересует вопрос нормы, то обоюдное согласие партнеров на занятие определенным видом секса и есть норма, а многие сексологи уверены, что мазохизм — не болезнь, а яркая грань личного темперамента. Правда, вопрос этот более чем спорный.
Мазохистские наклонности могут проявляться в нескольких формах и иметь ряд причин. В их числе - физическая боль, как необходимое условие для сексуального наслаждения. Причиной может быть нарушение способности к оргазму Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревогой и чувством вины. Чувство вины, необходимость наказания за несанкционированное удовольствие может происходить из детства.
Также причиной мазохизма может быть желание ощутить собственную слабость и безграничную власть над собой партнера.
Или же банальное желание снять с себя ответственность ( ведь женщина, связанная по рукам и ногам, не должна, да и физически не может ничего сделать).
Чтобы разобраться в причине именно Вашей склонности к мазохизму, думаю, Вам нужно проконсультироваться с психологом индивидуально.