Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективЖелание злить людей и выводить их из себя
+1 1 -1
Вячеслав 01.08.17 в 12:26
Желание злить людей и выводить их из себя
Здравствуйте. Меня зовут Вячеслав. Мне 27 лет. Расскажу немного о себе, прежде чем перейдем к проблеме. Мои родители развелись когда мне было 3 года из-за измены отца. Я воспринял это отлично, как может отлично воспринять это ребенок (естественно причин полностью я не знал). При этом я рос в полноценной для этой ситуации семье. Мама, бабушка там и т.д.
Я был окружен заботой и любовью. Достаточно хорошо развивался, очень много читал, в 5 лет уже пытался понимать программу за 1-3 класс (мать учитель нач классов была). Жили в среднем достатке, я ни в чем не нуждался. С
родным отцом тоже не было проблем. Он исправно платил алименты, мать с ним в дружеских отношениях как и я. Мы всегда общались, я периодически езжу к нему в гости, мы ездим на рыбалку и прочее. Потом появился отчим. С ним отношения не сложились (ничего в принципе удивительного) но потом все наладилось ибо он хороший мужик и все понимал. Родители до сих пор живут душа в душу, у меня есть брат и вообще в семье все отлично. Все наши дрязги тоже позади. Это небольшая предыстория детства, может быть есть за что зацепиться (всегда есть).
Я не очень глупый парень и внешность выше средней. Я никогда не оставался без внимания девушек. Однако все свои отношения я старался строить максимально серьезно, всегда жил так как будто это на всю жизнь хоть и понимал, что нет. Я не приемлю ложь, измены.
За свою жизнь я ни разу никому не изменил. Стоит ли говорить, что подобные отношения особенно в молодости заканчивались трагедиями, но я слегка умею себя контролировать и быстро со всем справлялся. Сейчас у меня девушка, мы почти 2 года вместе и я собираюсь делать ей предложение. Она счастлива со мной (естественно с ее слов) да и собственно думаю это так. Собственно из вышеизложенного пока все хорошо, в чем же проблема? А проблема в том, что я обожаю злить людей.
Я выше меры эгоистичен, самовлюблен и как вероятно имею завышенную самооценку. В связи с этим не вижу в этом никакой проблемы). На счет злости, я вижу в этом даже некое искусство. Я не просто заставляю людей выходить из себя. Бывает я обижаю их, или цепляю. Я умею практически сразу распознать у человека его слабые моральные места и когда наступает момент четко бью по ним. При этом в такой форме, что обратная связь не принесет никаких плодов, а зачастую сделает только хуже. Я четко планирую диалог, как в шахматах, заставляю оппонента аргументировать именно теми словами для которых уже заготовлен шаблон на 3 и более шагов вперед.
Человек и не знает, что начав перепалку со мной, он уже обречен. Я с легкой руки злю, обижаю, заставляю людей ненавидеть себя при этом как бы впитывая эти Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямиэмоции и заряжаясь этим. У меня в ответ на это поднимается настроение. Это как наркотик. При этом я четко хожу по грани лезвия чувствуя ситуацию и никогда не перегибаю палку выше 99% пика накала страстей. Моя мне часто говорит, что не знает как я вообще выжил, а я со своими выходками вообще так выхожу сухим из воды всегда (тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить) выводя либо на шутку, либо на неоспоримый аргумент, либо вообще признаю вину и извиняюсь, но делаю это продуманно, так что это злит человека еще больше но увы как бы все по справедливости. А я ловлю от этого кайф.
В общем веду себя, простите, как мудак. Но я не вижу проблемы и в этом. Однако в принципе я понимаю, что это не правильно, а значит проблема есть.
В заключение могу сказать, что жертвами моих нападок становятся не все. Я конечно колюсь и с близкими мне людьми, или подстраиваю выгодные для меня ситуации, но это скорее продажные моменты жизни. Нападаю я только на людей, которые откровенно неприятны мне. Это знакомые пьяницы, девушки распутного поведения, аморальные знакомые возможно, люди любящие поскандалить в маршрутках и все те кого с высоты своего эгоизма я считаю ниже себя. С остальными же и в обыденной жизни я достаточно приятный человек, отзывчивый, в меру честный, бабулькам помогаю (именно искренне), не пройду мимо человека попавшего в беду. Собственно как говорится "доктор, что со мной?". Очень ли это плохо, в чем причина? И надо ли это лечить?

1 ответ
+1 1 -1
Желание злить людей и выводить их из себя
Здравствуйте, Вячеслав.
Очень ли это плохо, в чем причина? И надо ли это лечить?
Для меня странно звучит этот вопрос после того, что Вы писали выше:
Я выше меры эгоистичен, самовлюблен и как вероятно имею завышенную самооценку. В связи с этим не вижу в этом никакой проблемы).
Я умею практически сразу распознать у человека его слабые моральные места
Человек и не знает, что начав перепалку со мной, он уже обречен.
При этом я четко хожу по грани лезвия чувствуя ситуацию и никогда не перегибаю палку выше 99% пика накала страстей.
я со своими выходками вообще так выхожу сухим из воды всегда
А я ловлю от этого кайф. В общем веду себя, простите, как мудак. Но я не вижу проблемы и в этом.
По-моему, Вас все устраивает и Вы этим гордитесь. Я ничего не увидела в Вашем письме, что Вас волнует это. Вам такие Ваши действия чем-то мешают? Почему Вы решили что что-то не так? А если все же не так, то что Вы готовы менять?
Моя мне часто говорит, что не знает как я вообще выжил
Если это волнует Вашу девушку (не понятно волнует ли), то что Вы готовы изменить? Перестать так себя вести? Но пока человек не считает, что у него есть проблема, он менять ничего не будет.