Затяжная депрессия: мама болеет, нет денег завести ребенка, не могу найти себя
У меня затяжная депрессия. Нет детей, мама очень болеет, нет хороший работы. Не могу найти себя. Не могу реализовать. Не могу помочь родителям ни морально ни материально.

1 ответ
Здравствуйте, Наташа.
Если вы предполагаете, что у вас депрессия, вам могут быть полезны следующие статьи.
https://psyhelp24.org/prichiny-depressii/
https://psyhelp24.org/vyhod-iz-depressii/
https://psyhelp24.org/kak-vyjti-iz-depressii/
Возможно, вы себя оцениваете по каким то критериям, сравниваете с кем то другим, критикуете себя за то что вы чему-то не соответствуете. От этого переживания усиливаются депрессия тоже усиливается.
Вы очень мало написали о ваших обстоятельствах, но общее впечатление создается, как будто вы говорите о чувстве беспомощности. Очень много нужд, неудовлетворенных потребностей и мало ресурсов, переживания от невозможности удовлетворить важные для вас потребности.Очень сочувствую вам в этом. Это грустно и печально.
Попробуйте способы справляться с депрессией, которые описаны в статьях. Если самостоятельно не получится, обращайтесь на консультацию. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.