Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияИспытываю тильт в важных матчах, не могу остановить гнев
+1 2 -1
Данила 04.09.17 в 19:04
Испытываю тильт в важных матчах, не могу остановить гнев
Я играю на полупрофессиональном уровне в киберспортивную дисциплину 5 на 5. Во время череды неудач я впадаю в тильт, играю скованнее, меньше общаюсь. Так же может быть гнев, который я не могу остановить.

1 ответ
+1 1 -1
Испытываю тильт в важных матчах, не могу остановить гнев
Приветствую, Данила!  Полагаю в Вашей ситуации будет актуально взять у психолога пару уроков по Саморегуляция - как построить отношения с самим собойсаморегуляции - чтобы эффективнее настраивать себя  перед матчами и справляться с эмоциями - как положительными, так и отрицательными. Возможно (учитывая, что это киберспорт),  имеет смысл поработать с телом - наверняка есть зажимы.
Работа с самооценкой и эмоциями, навыки саморегуляции - то, с чего я бы начала в данном случае.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость.
С уважением, психолог Ольга