+1 1 -1
Лена 12.07.17 в 09:27
Мать сломала жизнь
Боюсь есть и пить, постоянные страхи, обиды, разочарования, со здоровьем проблемы от этого. Не понимаю за что мать с детства ненавидит и всё мне портит

1 ответ
+1 1 -1
Мать сломала жизнь
Приветствую. Если правильно понимаю, то у Вас с детства сложились напряженные отношения с матерью. По всей видимости Вы ощущаете недостаток и дефицит любви и эмоциональной заботы с ее стороны. Хотелось бы уточнить характер Ваших взаимоотношений - были ли конфликты или мать "залюбила", как выражалась забота - эмоционально или в сухой "материальной", если так можно выразиться, опеке. Навязывала ли Вам какие-то установки и то, "как правильно жить".  С чем именно связаны страхи "есть и пить", С тем, что можете отравиться?
Безусловно, отношения с родителями во многом определяют то, как мы складываем свою взрослую жизнь. Не желая того, родителями могут быть навязаны негативные установки  - вплоть до "я лишний в этом мире". Непроработанные обиды, агрессия, невысказанные эмоции остаются у нас в теле и могут выражаться на физическом плане различными психосоматическими проявлениями (болезнями, нервными тиками), а также фобиями и т.п.
Вам необходимо проработать, в первую очередь, накопленные к матери эмоции, претензии, обиды. Разобраться в них, в тех ожиданиях, которые Вам предъявляли, в Ваших ожиданиях и в реальности.  А затем перейти к Вашему реальному представлению о Вас и ваших отношениях с матерью.