Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж против моей дружбы с другом
+1 1 -1
Варвара 19.07.17 в 10:45
Муж против моей дружбы с другом
Я замужем, у нас есть двое детей. У меня есть друзья среди девушек и парней, но моему мужу очень не нравится, когда я общаюсь с другом парнем. Я люблю своего мужа и детей и уважаю их, ценю нашу семью и, в то же время, ценю нашу дружбу. У друга есть девушка, они любят друг друга и между нами никогда не было даже намека на флирт или что-то более, чем дружеские посиделки в пабе после работы. Муж боится, что меня уведут, ревнует и считает, что мне наплевать на его чувства. Со своей стороны, я считаю, что это, прежде всего, вопрос доверия ко мне и, если он мне не доверяет, то о каких искренних отношениях может идти речь? Я ничего от него не скрываю, он всегда в курсе, где я и с кем (я считаю, что любимый человек вправе знать всё), но иногда мне кажется, что проще не говорить о своих посиделках или соврать, что я с подругой (но я так не могу поступать с ним). Я понимаю, что ради семьи, чувств мужа, любви и т.д. можно пожертвовать дружбой (но, один раз он уже запрещал мне общаться с товарищем и я сделала так, как он хочет), но что будет дальше? Очередные запреты и ограничения? Я понимаю его чувства, и знаю, что он понимает мои. Но прийти к чему-то конструктивному мы не можем.

1 ответ
+1 1 -1
Муж против моей дружбы с другом
Здравствуйте, Варвара!
Со своей стороны, я считаю, что это, прежде всего, вопрос доверия ко мне и, если он мне не доверяет, то о каких искренних отношениях может идти речь?
Вы правы, что это вопрос доверия. Только вот вряд ли именно к Вам. Думаю это связано вообще с доверием людям, миру. Человек, у которого есть трудности с доверием, даже если и хочет, то порой не может доверять. И это уже проблема Вашего мужа. Его и самого это недоверие изматывает. Он искренен с Вами в своих чувствах, это тоже ценно. Может он захочет разобраться со своим недоверием и ревностью и решить эту проблему. Но может и не захотеть.
Муж боится, что меня уведут, ревнует и считает, что мне наплевать на его чувства.
И со страхом пережить предательство и унижение тоже можно поработать.
ценю нашу семью и, в то же время, ценю нашу дружбу
Это Ваши ценности. Семья, дружба. И чтобы быть счастливым, нам нужно, чтобы у нас во всех ценных для нас сферах была удовлетворенность. Попробуйте, объяснить мужу, что общение с друзьями делает Вас счастливой, наполняет энергией и силами, которые Вы можете реализовать в семье.
один раз он уже запрещал мне общаться с товарищем и я сделала так, как он хочет), но что будет дальше? Очередные запреты и ограничения?
Что Вас сейчас беспокоит больше? Потерять отношения с другом или дальнейшие ограничения?
Вероятно Ваш муж боится Вас потерять и видит опасность в других мужчинах, а решение - в избегании Вами контактов. Получается, что ответственность за ситуацию полностью лежит на Вас. Попробуйте разделить с ним ответственность и спросить что он со своей стороны может сделать в этой ситуации? Вас он просит поступиться своими ценностями, а он тогда чем может поступиться или компенсировать это.
С уважением психолог Алина Шакирова.