Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусМоя жизнь стоит на одном месте уже 3 год я живу скорее в выдуманном мире чем в реальном
+1 1 -1
Елена 08.02.17 в 19:02
Моя жизнь стоит на одном месте уже 3 год я живу скорее в выдуманном мире чем в реальном
Здравствуйте меня зовут Елена, в последнее время меня стало беспокоить мое психическое состояние. Я стала слишком раздражительной, я раздражаюсь от шумов, от того что не получается что то сделать, от людей, от человеческой речи, иногда меня начинают раздражать друзья или родственники одним своим видом. Иногда меня так все бесит, что просто хочется сесть и заплакать от бессилия. У меня стали слишком резкие перепады настроения, все чаще и чаще. Уже порой в одну минуту. Я могу сначала плакать, через минуту я хочу смеяться и думать о том как все хорошо, что то вспоминаю и снова реву. Я не могу понять кто я. Будто во мне 2 или 3 личности. Они часто меняются и у них абсолютно разное мировоззрение. Сначала я люблю всех и я мила и общительная, через час я всех ненавижу и жесткая эгоистка. Я не могу разобраться в себе, у меня ужасная жизнь я никуда не двигаюсь ни к чему не стремлюсь, я делаю только хуже и хуже я ненавижу себя и всех вокруг, я хочу просто лежать в кровати сутками мне даже лень смотреть фильмы или что то в этом роде с большим трудом я выхожу из дома куда то. Это даже жизнью тяжело назвать. Как можно выйти тз этого замкнутого круга?

1 ответ
+1 1 -1
Елена, Вы пишете о том, словно в Вас 2-3 личности и у Вас перепады настроения.
На мой взгляд, Вы в контакте с собой, хорошо осознаёте разные части себя. Есть такое понятие Субличности (по Р.Ассаджиоли), это когда внутри человека разные его части проявляют себя, например, может внутри жить Оптимистка, Циник, Беспомощная жертва и др.
Попробуйте дать имя каждой своей части, попробуйте понять, чего хочет каждая из этих субличностей, каков её характер, от чего она Вас уберегает, для чего она Вам нужна. Выпишите на листочек пожелания каждой из субличностей. Постарайтесь понять, есть ли между ними конфликт, спор.
Постарайтесь услышать и понять позицию каждой из субличностей взглядом Мудреца, не осуждая. Ведь, каждая из низ служит Вам!
Если кто-то из этих субличностей будет вызывать в Вас гнев, неприятие, тогда лучшим помощником Вам станет психолог. Елена, Вы всегда можете ко мне обратиться для более глубокой работы.
И еще, ощущение, что Вы недопрожили, не отгоревали какую-то утрату, какую-то ситуацию. Постарайтесь поплакать вдоволь, дать волю чувствам, которые сдерживаете (если я Вас верно почувствовала).
Ссылка на мой профиль: https://psyhelp24.org/psiholog-tatyana-braslavskaya/