Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНенависть к мужу после того как я забеременела
+1 1 -1
Катя 10.06.17 в 12:53
Ненависть к мужу после того как я забеременела
Доброго дня суток! С мужем живем вместе меньше года. Наш брак можно было бы назвать идеальным до того момента, как я забеременела. Хотя он очень хотел ребенка и настаивал на этом. Теперь он перестал со мной разговаривать как раньше, в свободное время играет в компьютерные игры, перестал дарить цветы, мы даже ни в одном кафе не были за все время моей беременности. Я чувствую себя бесплатной прислугой - помимо моей работы приходится стирать, готовить и убирать. Постепенно начала ловить себя на мыли, что Как быть с одиночеством?он мне отвратителен и что я живу не своей жизнью. Когда он трогает, пардон, мой зад, я хочу дать ему по голове сковородой. Дошло даже до того, что я не могу спать с ним в одной кровати, сплю в кресле.
Муж полностью положительный, с одной стороны, - работящий, умный, добрый. Он не бьет меня и не обзывает, как типичные мужчины во многих русских семьях. Чего еще можно хотеть? Но он чужой мне, я постепенно ловлю себя на мысли, что после того как я вышла замуж - я умерла. Каждую ночь снится, как я собираю свои вещи и ухожу от него и испытываю настоящий кайф от одиночества.
Помогите мне. Стоит ли бежать от него или это гормоны из-за беременности заставляют меня ненавидеть его?

2 ответ
+1 2 -1
Ненависть к мужу после того как я забеременела
Здравствуйте, Катя,
Возможно, без гормонов тут дело не обошлось. И они вполне вероятно могут усиливать ваше эмоциональное состояние. Однако, судя по вашему письму, отношение мужа и правда изменилось и не в лучшую для вас сторону.
Теперь он перестал со мной разговаривать как раньше, в свободное время играет в компьютерные игры, перестал дарить цветы, мы даже ни в одном кафе не были за все время моей беременности. Я чувствую себя бесплатной прислугой
Похоже, вы потеряли что-то очень важное и ценное в отношениях, вероятно то, что было основополагающим и смыслообразующим, если можно так выразиться. Муж перестал обращать на вас внимание, вы вероятно перестали себя чувствовать важной и ценной, возможно, что-то другое. Попробуйте определить, какая потребность перестала удовлетворяться в отношениях с мужем?
И тогда понятнее, что происходит. Вы раньше что-то давали в отношениях, и многое получали. А сейчас, вы как будто только вкладываетесь, стали дополнительно чувствовать себя хуже из-за беременности, потеряли значительную часть своих ресурсов из за этого. И соответственно вам теперь понадобилось больше поддержки. А ее не то что не прибавилось, она снизилась почти до нулевой отметки.
Тут есть из за чего расстраиваться. Наверное вы себя еще пугаете тем, что вы теперь беременная, в зависимом положении, а он вот так вот себя ведет. Тогда психика пытается защищаться от беспомощности и тогда на защиту выступает злость и ненависть.
Что-то такое невыносимое происходит, когда вы сталкиваетесь с изменившимся отношением мужа. Важно разобраться, что? Какие смыслы вы в это вкладываете?
Пробовали ли вы говорить с мужем о его изменившемся отношении, разобраться с чем то связано. Сказать, как вам его не хватает?
Когда ваши отношения были идеальными, как вы решали возникающие противоречия, как он реагировал на ваши просьбы? Возможно, ваш прошлый опыт мог бы вам помочь и сейчас.
Если вам нужна помощь в том чтобы разобраться с тем, что с вами происходит, стабилизировать эмоциональное состояние, попробовать что-то изменить в общении с мужем,
обращайтесь, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
+1 1 -1
Ненависть к мужу после того как я забеременела
Здравствуйте, Катя!
С мужем живем вместе меньше года. Наш брак можно было бы назвать идеальным до того момента, как я забеременела.
Меня сразу настораживает слово "идеальный".. Похоже, что до начала беременности вы находились в состоянии влюбленности. А когда люди влюблены, они не замечают недостатков друг друга, да и бытовым вопросам не придается особой важности. Но случилась беременность, и многое в вашей жизни изменилось.
Хотя он очень хотел ребенка и настаивал на этом.
У меня сразу возникает вопрос: А хотели ли вы ребенка? Может быть, вам хотелось пожить подольше вдвоем, наслаждаясь только друг другом.. Но муж настоял на беременности, ваши отношения теперь изменились и, возможно, внутренне вы обвиняете его в этом.
Сейчас очень важно разобраться в отношениях - и для себя, и для ребенка. Похоже, "розовые очки" влюбленности упали, и вы начинаете видеть в муже реального человека. Он не всегда уделяет вам достаточно внимания, в чем-то раздражает..
Муж полностью положительный, с одной стороны, - работящий, умный, добрый. Он не бьет меня и не обзывает, как типичные мужчины во многих русских семьях. Чего еще можно хотеть?
Хотеть можно много всего, и это нормально. В отношениях обязательно присутствуют эмоции, помимо внешних характеристик "благополучия". Раньше вам с мужем было очень хорошо, теперь очень плохо. Я думаю, в первую очередь, важно поговорить с ним о том, что происходит в ваших отношениях.
Но он чужой мне
И здесь у вас есть выбор: уйти от чужого для вас человека, либо узнать его и попробовать превратить чужого в своего. Так или иначе, у вас уже будет общий ребенок - то, что свяжет вас на всю оставшуюся жизнь. Может быть, есть смысл попробовать узнать человека, который является отцом вашего ребенка?
Во время беременности с эмоциями становится особенно сложно. Их важно выпускать, не держать в себе. Лучше делать это в спокойной безопасной обстановке, когда вы находитесь одна: поплакать, позлиться... Но не менее важно разобраться и в настоящих причинах этих эмоций, чтобы понять, как с ними справиться.
Я думаю, важную роль в вашем состоянии играют неоправданные ожидания. Вы ждали чего-то от семейной жизни, но похоже, ваши ожидания не оправдались. Важно во-первых, понять для себя, чего именно вы ждали. А во-вторых, поговорить об этом с мужем. Вполне возможно, что он тоже чего-то ждал от вас. Вы оба не обязаны удовлетворять все ожидания друг друга. Но вы можете договориться о том, что каждый из вас действительно хочет и может делать для отношений.
Отношения - это не постоянное счастье, это каждодневная работа. Если вы выберете остаться с мужем, вам нужно будет узнавать друг друга и учиться строить совместную жизнь. Это может быть непросто, и тогда вам могут помочь психологические консультации.
Психолог Галина Ураева
psyhelp24.uraeva@yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/