Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеОтношения с мужем, не люблю его, материнство – не моё
+1 1 -1
Зарина 08.01.18 в 12:29
Отношения с мужем, не люблю его, материнство - не моё
В 18 лет я ушла из дома, едва окончив школу. Пошла работать, поступила на заочку. Ушла так как с мамой не складывались отношения, постоянно скандалили, она вмешивалась в мою личную жизнь. Отец с матерью в разводе. С отцом вообще не общаюсь, с мамой они постоянно ссорились. Я будучи ребенком проклинала все на свете, потому что трудно было жить в такой семье. Каждый день скандалы... уйдя из дома я вдохнула воздуха. У меня были связи с мужчинами. Много. В основном Это было просто ради секса. Хотя был один парень, с которым мы расстались, он в итоге ушел к бывшей. Дико влюблена я была еще и в своего коллегу, но и он позже мне написал, что наши отношения это ошибка. На работе я познакомилась с мужчиной... и это как сейчас выяснилось - моя самая большая ошибка в  жизни. У нас с ним завязались отношения. Мне трудно сказать почему я сошлась именно с ним. Возможно потому что он старше меня на 12 лет и я чувствовала себя под защитой так. Возможно потому что он трепетно так ко мне относился, возможно потому что успокаивал меня и поддержал после расставания с предыдущим мужчиной ... но я не любила его и не люблю. Как выяснилось в начале нашего знакомства, у него долг 3 миллиона рублей. Да, меня это повергло в шок. Но я верила в то что он решит эту проблему. Боже какие мы с ним разные люди... какая я дура. Я виню себя что сошлась с ним. Прошло всего!!! 3 месяца с нашего с ним знакомства и я идиотка забеременела от него. Он мне как то сказал что ребенок простимулирует его избавиться от долгов. Но все это лишь слова. С его зарплатной карты периодически списываются деньги за неоплату по кредиту... и да кстати мы не в браке. Это единственное на что у меня хватило ума. Не выходить замуж за него.
Как иметь много денегЧто мы имеем сейчас... живем на съемной квартире, ребенку год. Я не работаю, денег не хватает, живем впритык. Хочу на работу, он говорит сиди дома. На себя денег нет привести себя в порядок. Чувствую себя курицей, неухоженной, не любящей не любимой. Мы ссоримся постоянно из-за денег. К материнству я оказалась не готовой. Это вообще не мое. Знала б что меня ждет, не беременела вообще. Ребенок иногда до жути раздражает. У меня полная дисгармония в жизни, я не счастлива, у меня исчезла единственная подруга. Почему-то мы перестали общаться как ребенок появился. Я хочу уйти от этого мужчины... но к кому и куда? Как мне стать счастливой, полюбить себя? Как почувствовать вкус жизни?

1 ответ
+1 1 -1
Отношения с мужем, не люблю его, материнство - не моё
Здравствуйте, Зарина.
У Вас сложилась действительно очень тяжелая жизненная ситуация, и Вам сейчас очень плохо. Вы задаете много вопросов, но давайте попробуем разбираться с ними постепенно.
Вы пишете, что никогда не любили этого мужчину и хотите уйти от него. Спрашиваете, "к кому". Как будто Вы можете уйти только к кому-то, но не можете жить одна. Предполагаю, что важную роль играет финансовый вопрос. Тогда основная задача - понять, как Вы можете самостоятельно заработать деньги на жизнь, либо к кому Вы можете обратиться за материальной помощью.
Из Вашего сообщения я поняла, что с родителями и с друзьями у Вас сейчас нет близких отношений. Но все-таки Вы можете подумать о том, чтобы обратиться к кому-нибудь из близких Вам людей за помощью. Может быть, это будут не родители, а другие родственники.
Также можно рассмотреть вариант возобновить отношения с подругой. Не обязательно из-за материальной помощи. Подруга может поддержать Вас морально, психологически, Вам ведь сейчас очень тяжело. Я чувствую, что Вы не понимаете, почему отношения с подругой прервались. Но Вы точно можете попробовать их восстановить сейчас.
Насчет вариантов самостоятельного заработка. Это будет непросто с годовалым ребенком. Вероятно, Вы не сможете уйти от мужчины сразу и начать полностью себя обеспечивать. Вы пишете, что работать Вам запрещает мужчина. Но Вы ведь свободный человек, и Вы можете сами распоряжаться собой и своим временем. Вопрос только в том, с кем Вы оставите ребенка на время работы. Кроме того, Вы можете искать возможности удаленного заработка, пока нет возможности отдать ребенка в детский сад.
Остаются еще сложности с материнством и ребенком. Возможно, Вы злитесь на ребенка за то, что "из-за него" Вы сейчас живете с нелюбимым мужчиной, и Вам плохо. Но думаю, внутри Вы понимаете, что ребенок не виноват. Вы оказались не готовы к материнству, так бывает. Тем более, что первый год после рождения ребенка - самый сложный, особенно если не хватает поддержки со стороны близких людей.
Тем не менее, ребенок у Вас уже есть. И Вы можете научиться строить с ним отношения. Общение с ребенком может давать много положительных эмоций. Но сейчас Вам сложно. Возможно, у Вас послеродовая депрессия (в этой статье Вы можете почитать об этом подробнее: https://psyhelp24.org/poslerodovaya-depressiya/).
То, что я написала, Вы можете начать делать уже сейчас. Но могу также предположить, что Ваши сложности с отношениями, с материнством и с тем, чтобы почувствовать вкус жизни имеют более глубокие корни - в Вашем детстве и в Ваших отношениях с родителями. У Вас сложные отношения с мамой, а у родителей были сложные отношения друг с другом. И это с большой вероятностью влияет на то, что у Вас не складываются пока отношения с мужчинами и со своим ребенком.
На мой взгляд, в первую очередь, Вам сейчас важно сделать свою актуальную жизненную ситуацию более-менее спокойной и выносимой. Дальше Вы сможете предпринимать активные шаги для организации самостоятельной жизни без нелюбимого Вами мужчины. И после этого можно будет уже более серьезно и целенаправленно задаться вопросом, как стать счастливой, полюбить себя и почувствовать вкус жизни. Я буду рада помочь Вам в этих вопросах, если Вы решитесь обратиться за помощью к психологу.
С уважением, психолог Галина Ураева.
https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/