Вопросы психологамРубрика: ОтношенияМне 32, я не была в отношениях с парнем, который мне симпатичен из-за паники
+1 1 -1
Masha 30.09.20 в 10:52
Мне 32, я не была в отношениях с парнем, который мне симпатичен из-за паники
Как быть с одиночеством?Мне редко кто нравится, но если парень мне нравится (такое было раза 3 в жизни и каждый раз заканчивалось плохо), то я слишком демонстрирую свой интерес к нему. Он, естественно тогда его теряет. В результате, мне 32 года и ни разу я не была в отношениях с парнем, который мне симпатичен. Но и симпатичны мне парни с психологическими проблемами.
Так неделю назад мне очень понравился парень, мы познакомились на сайте знакомств и я сразу поняла, что он мне нравится необыкновенно. Он общался по телефону, а не перепиской, фотография только 1, интеллект в глазах - это все признаки близкого мне человека. Ему 28, мне 32. Он такое уделил внимание моему возрасту, что меня это задело, хотя выгляжу я хорошо.
Он сам полный, отношений нет, ведется на стервочек и даже наше с ним общение началось с его попыток манипулировать мной, рассказывая какие девушки неадекватные с неадекватными претензиями. Потом он вместо предложения встретиться сказал, что будет стирать и убираться, на что я возмутилась, что это отмазка а не реальный повод. Тогда он меня пригласил к себе и развел на секс.
Ему понравилось и тогда он вообще охамел и во второй раз пригласил меня к себе в час ночи. Естественно мозгами я понимала, что и трубку брать не надо в такое время, но я ПОШЛА к нему в час ночи, он такси оплатил.
Естественно, что это все было не правильно. Мне очень грустно, что я сама рушу отношения с человеком, который мне нравится. Для меня это трагедия вселенского масштаба, потому что мне очень редко нравятся люди. Я хочу его вернуть, очень хочу. Но еще важнее, я хочу его влюбить. Возможно ли это после моих глупостей?

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Маша.
Я хочу его вернуть, очень хочу. но еще важнее, я хочу его влюбить. Возможно ли это после моих глупостей?
Вы хотите вернуть этого парня? Влюбить в себя? Зачем? Несмотря на то, что
Он такое уделил внимание моему возрасту, что меня это задело, хотя выгляжу я хорошо.
наше с ним общение началось с его попыток манипулировать мной, рассказывая какие девушки неадекватные с неадекватными претензиями
Для чего Вам отношения с таким человеком? Что Вы хотите получить в таких отношениях?
он меня пригласил к себе и развел на секс
В ответ на Ваше возмущение на отказ о встрече? Возможности не соглашаться на секс на было, если Вы не хотели («он развел»)?
тогда он вообще охамел и во второй раз пригласил меня к себе в час ночи
Не совсем понятно, для чего Вы хотите вернуть его. Вам понравилось такое его отношение к Вам – «охамел»? Или понравилось что-то другое, о чем с Вашем письме не написано? Что Вам понравилось в отношениях с ним?
Естественно мозгами я понимала что и трубку брать не надо в такое время, но я ПОШЛА к нему в час ночи
Понимали и пошли самостоятельно, но считаете, что сделали неверно? Тогда для чего сделали? Что хотели получить в результате?
Он общался по телефону а не перепиской, фотография только 1, интеллект в глазах - это все признаки близкого мне человека.
Достаточно ли этих признаков, чтобы понять близок Вам человек или нет?
если парень мне нравится, (такое было раза 3 в жизни и каждый раз заканчивалось плохо) то я слишком демонстрирую свой интерес к нему.
Вы считаете, что проблема в быстрой демонстрации интереса? Что мешает не демонстрировать интерес так быстро? Что мешает сначала познакомиться с человеком, попытаться узнать его лучше, понять? Может так быть, что даже у понравившегося парня окажутся черты, которые для Вас неприемлемы?
Но и симпатичны мне парни с психологическими проблемами.
Чем именно они Вам симпатичны? Что Вы ждете от таких отношений?
С уважением, Ольга Позняк.
+1 1 -1
Здравствуйте, Маша!
Что плохого в демонстрации своего интереса? Если Вам понравился парень, Вы даете ему об этом знать. А дальше уже дело в совпадении интересов. Если Вы парню тоже понравились, то Ваша демонстрация только облегчает ему задачу. Конечно, с одной стороны, существует теория, что мужчина – «охотник», и он больше ценит те отношения, которые достались ему тяжело. Но с другой стороны, есть мужчины, которые не будут начинать отношения, если не видят интереса. Может, проблема в том, что Вам нравятся парни, у которых изначально не сильный интерес к Вам?
Но и симпатичны мне парни с психологическими проблемами
Вы задавали себе вопрос почему? Что Вас в них привлекает?
Теперь о парне, которого Вы хотите вернуть. Интеллект в глазах, наверное, все же маловато для чувства близости. А вот то, что он сразу самоутвердился за Ваш счет, комментируя Ваш возраст, Вас не остановило.
потом он вместо предложения встретиться сказал, что будет стирать и убираться
Вы сочли это «отмазкой» и манипуляцией. Как Вы думаете, он хотел с Вами встречаться в тот раз? Но Вас это тоже не остановило, потому что он Вам понравился, и Вы хотели с ним встретиться. Вы приняли его предложение. И следующее тоже.
это все было не правильно
А что в этом было неправильно? Это тоже были отношения. Может, просто не такие, каких Вам бы хотелось. Ваши ожидания не оправдались.
я сама рушу отношения с человеком, который мне нравится
То есть, Вы считаете, что если бы Вы не поехали к нему сразу, проявили меньше интереса, или разыграли бы «стервочку», он бы Вами заинтересовался? Вполне возможно. Только зачем это Вам? Зачем Вам человек, с которым Вы не можете быть собой?
я хочу его влюбить
Можно ли кого-то влюбить без его желания? В отношениях две стороны, и они обе должны хотеть этих отношений. А так это выглядит, как насилие, желание сделать что-то с человеком против его воли. Или Вы хотите отношений любой ценой?
Задумайтесь, каких отношений Вам хотелось бы? Хотите ли Вы долгосрочных отношений, или Вас устроят легкие романтичные, ни к чему не обязывающие? Какого мужчину Вы хотите видеть рядом с собой? Что Вы готовы сделать, чтобы у Вас были те отношения, которых Вы хотите? Если хотите долгосрочных, может, стоит повнимательней  присмотреться к человеку, узнать его получше, прикинуть, будет ли Вам с ним хорошо в перспективе. А если легких, то, наверное, не стоит ожидать слишком многого, чтобы потом не разочаровываться. Понятно, что невозможно все рассчитать, но нужно хотя бы представлять, чего Вы сами хотите.
С уважением, Галина Воскресенская