Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийСначала бил меня, бросил, а теперь сам в депрессии
+1 1 -1
Оля 23.10.17 в 19:29
Сначала бил меня, бросил, а теперь сам в депрессии
Здравствуйте. 2 года была в отношениях с парнем. Это моя первая любовь. Мне 20 ему 23. Три года назад мы уже встречались, но он ушел к другой. Сейчас после расставания я понимаю, что это были нездоровые отношения. Он издевался надо мной, обзывал толстой, говорил, что стыдится перед друзьями. Я часто платила за него, так как у него совсем нет денег. Он музыкант. Всегда ждала чего-то приятного с его стороны, но всегда все было только на словах. Да, и потом все равно все перекрывалось его оскорблениями. И он не понимал чего я обижаюсь. Все дошло до того, что он меня побил. Хотя сам так не считал, говорил, что так меня учит. Конечно было много хорошего. Часто мы были одним целым и это было прекрасно. Сейчас я ушла у него. Но у меня такой вопрос почему он так переживает??? Разве ему не все равно на меня? Сначала плакал, обвинял что я все забыла, что бесчувственная. Просил вернуться. Потом говорил, что покончит с собой и теперь он в депрессии, глубокой. Ушел из всех сетей. Не ест не спит. Объясните почему??? Пожалуйста. Я уже ничего не понимаю. Мне тоже плохо, я не знаю как жить наедине с собой, я не нравлюсь себе, но мне все равно на себя.

1 ответ
+1 1 -1
Сначала бил меня, бросил, а теперь сам в депрессии
Уважаемая Оля!
Вы пишите, что часто платили за него деньги. Но суть в том, что платили Вы ему не только деньгами, но и своими чувствами, унижениями от оскорблений, всепрощением, ну и сами продолжите этот список. Сразу возникает вопрос, ЗАЧЕМ Вы это делали? Если ответите что взамен получали классное чувство когда вы единое целое, то это не совсем так. Он просто пользовался Вами, а Вы ввиду заниженной самооценки не в силах были отстоять свои женские и человеческие интересы. Как только они в Вас просыпались, он сразу же давил на Ваши болевые точки, чувство вины, жалось к себе и тд. Теперь же он продолжает ту же игру, желая Вас вернуть. Только лишь усилил степень своего воздействия, вызывая в Вас повышенную тревожность. Вы нужны ему как донор его инфантильности, понимаете это? Не переживайте, все это игрища с его стороны. Если выстоите, не поведетесь на провокации - станете сильнее и мудрее. Ну и конечно же, в следующий раз сможете построить отношения с более достойным парнем. Не на основе унижений и потаканий, а на основе взаимного уважения и доверия. Чего Вам и желаю.