Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина раздражается по каждому поводу
+1 1 -1
Диана 16.09.19 в 09:26
Мужчина раздражается по каждому поводу
Здравствуйте! Меня зовут Диана, мне 28 лет, есть отношения с мужчиной, вместе третий год. В последнее время мой м/ч по любому поводу раздражается, на любые мелочи, не понял вопрос, грубит, не услышал, включила в комнате свет (живём мы у меня), не так сказала, не так ответила, кто - то звонит - включи громкую связь. В общем по любому поводу у него возникает раздражение, на любые пустяки. Меня это обижает, очень много раз говорила с ним об этом, он в лучшем случае извинится, но хватает его лишь на один день. Я закрываю глаза на это, но надолго меня не хватает, начинаю ему снова об этом говорить, что мне не комфортно, ловлю себя на мысли, что боюсь лишнее слово уже сказать.
Такая ситуация у меня впервые, не знаю, как себя вести. Может вы, что посоветуете.
Я работаю, есть сын от первого брака, сыну 10 лет, сама себя обеспечиваю и сына, своя квартира и машина, дача, в общем дома не сижу, финансово он мне не помогает, иногда даст 500₽ на продукты, раз в неделю и все. Я сама по себе домашняя, по кабакам не хожу, с подружками не гуляю, т.к. он против с самого начала отношений, общаюсь с ними исключительно по телефону, не курю, занимаюсь спортом.

2 ответ
+1 1 -1
Мужчина раздражается по каждому поводу
Здравствуйте, Диана!
Понимаю, как Вам обидно из-за такого неуважительного отношения к Вам Вашего мужчины. Вы пишите, что уже говорили ему, что Вам это не нравится, но он продолжает раздражаться на Вас.  Не знаю, как он объясняет это, но, видимо, по каким-то причинам он не хочет или не может изменить свое поведение. Мы не можем изменить другого человека, если он сам этого не захочет, но мы можем научиться отстаивать свои личные границы в отношениях. Может, он не слишком прислушивается к Вам именно потому, что Вы боитесь сказать лишнее слово? Может, Вам надо более решительно дать ему понять, что Вы не готовы дальше терпеть его раздражение? Подумайте, что в Вашем поведении позволяет ему так себя вести с Вами?
Личные границы – это то, что другим людям нельзя делать в отношении Вас. Часто границы нарушаются другими людьми, особенно близкими, потому что человек плохо их обозначил, а, может быть и сам не ощущает их. Если Вам сложно в отношениях заявлять о своих потребностях, говорить о том, что Вам не нравится, говорить «нет», если Вы не хотите что-то делать, терпите неуважительное отношение, то это говорит о слабости Ваших личных границ. Конечно, в уже сложившихся отношениях научиться отстаивать границы сложнее, потому что партнер уже ко многому привык, но никогда не поздно начать. Вот ссылка на статью, которая Вам в этом поможет: //psyhelp24.org/lichnye-granitsy-cheloveka/, а также на серию вебинаров по этой теме: //psyhelp24.org/lichnye-granitsy-cheloveka-vebinar/ .
Если будет нужна помощь, обращайтесь.
С уважением, Галина Воскресенская
tochka.opory24.vos@yandex.ru
+1 1 -1
Мужчина раздражается по каждому поводу
Здравствуйте, Диана!
в последнее время, мой м/ч по любому поводу раздражается
Раздражение по мелочам, без повода может быть в том случае, когда человек или не осознает свою потребность, которая не удовлетворяется, или не может об этом сказать. Но в чем бы ни была причина, Вы догадываться на должны. Это его ответственность. Тем более, что Вы поднимали тему его раздражения
очень много раз говорила с ним об этом, он в лучшем случае извинится - но хватает его лишь на один день
я закрываю глаза на это - но на долго меня не хватает - начинаю ему снова об этом говорить, что мне не комфортно, ловлю себя на мысли, что боюсь лишнее слово уже сказать
Понимаю, что Вам не хочется скандалов, его раздражения, но Вас действительно надолго не хватит. Начнет накапливаться Ваше раздражение и выливаться в недовольство без явного повода.
Такая ситуация у меня впервые, не знаю, как себя вести.
По тому, что Вы описали, не очень понятно что Вам важно в этих отношениях, что Вас в них держит. Финансово Вы от него не зависите. В психологическом плане от него постоянное раздражение. Что для Вас ценно в отношениях с ним?
с подружками не гуляю, т. к он против с самого начала отношений
А вот это тревожный момент – это ограничение для Вас с его стороны, с кем и как Вам общаться, с кем нет. И Вы согласились?
кто - то звонит - включи громкую связь
И на контроль за Вами согласны? Я бы предложила подумать, как Вам в этих отношениях? Таких ли отношений Вы хотели и хотите?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.