Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПоговорить ли с парнем об отношениях или оставить как есть?
+1 1 -1
Сима 12.05.17 в 23:10
Поговорить ли с парнем об отношениях или оставить как есть?
Мне 18, парню 24 и я не понимаю что у нас за отношения. Мы гуляем, при общих друзьях может меня приобнять (но не более), когда на едине, поцелуи, все дела. Приезжаю к нему домой, смотрим фильмы, общаемся, секс. Доверяем друг другу, он рассказывает о своих переживаниях, друзьях, семье. Вроде бы все как в нормальных отношениях, но нет. Он не из тех парней кто будет на прямую говорить "давай встречаться" или что-то в этом роде. Поэтому какого-то определённого "начала" отношений не было. И я все чаще задаюсь вопросом а есть ли они вообще. Спрашивать у него боюсь. Потому что как по мне, тут три варианта развития событий: 1) он скажет что не хочет серьёзных отношений сейчас 2) этот мой вопрос просто вынудит его сказать что да, это отношения, и это будет не искренне, и такие отношения вряд ли долго проживут 3) о чудо, он скажет что я глупая и мы встречаемся, и тогда мы с ним все обсудим и все будет замечательно. Третий вариант самый маловероятный как по мне, поэтому я оттягиваю этот разговор как только могу. Но чувств к нему все больше, и очень страшно терять его. То сначала думаю, пусть не в отношениях, пусть не любит меня, но он со мной. То потом мучаюсь, хочется взаимных чувств, да и понимаю что после будет только сложнее расставаться, ибо привыкну. Что делать? Как поговорить? Что сказать? Что бы не вынуждать его говорить то, чего вдруг он не хочет.

2 ответ
+1 1 -1
Поговорить ли с парнем об отношениях или оставить как есть?
Добрый день!
Вы боитесь, а он - нет, насколько из ваших описаний можно понять. Он использует, а Вы - готовы на это, как видно из сказанного. Да, на наших слабостях и устраивают своё благополучие те, кому от нас надо не нас, а только наших услуг в чём-то. Подумайте, Вам вообще нужен самообман? Если да, то, видимо, для опыта, болезненного и отрезвляющего, после которого Вы больше ТАК не захотите. Учитесь либо на своих ошибках, либо - на таких вот жёстких рассуждениях. Они, поверьте, как укол: больно, но не так, как если его не сделать. Будьте уверены, самостоятельны, спокойны, что основывается не на Ваших слабостях, а на Вашем чувстве самоценности и достоинства. Любите себя и позволяйте себя любить, а не использовать при удобном случае в виде Вашего чувства и развивающейся зависимости. Удачи
+1 2 -1
Поговорить ли с парнем об отношениях или оставить как есть?
Здравствуйте, Сима!
Ваши опасения понятны. Вам с одной стороны хочется определенности и прозрачности Ваших отношений, но с другой - не хочется оказаться уязвимой, спрашивая об отношениях напрямую.
Он не из тех парней кто будет на прямую говорить "давай встречаться" или что-то в этом роде. Поэтому какого-то определённого "начала" отношений не было.
То есть, Вы считаете, что "секс - еще не повод для знакомства"?) или что для него - это не серьезные отношения?
Попробуйте для себя определить, какие у Вас критерии того, что Вы встречаетесь официально? Поцелуи при друзьях, знакомство с родителями? Какое "начало" отношений по-Вашему должно быть? Именно озвученное предложение "давай встречаться?"
Я не исключаю того, что парень для себя уже давно решил, что вы встречаетесь, а Вы все еще в сомнениях.
Ваши варианты:
1) он скажет что не хочет серьёзных отношений сейчас -
у Вас появится определенность и пропадут иллюзии. Все же лучше, чем постоянно крутить в голове "встречаемся мы или нет?".
2) этот мой вопрос просто вынудит его сказать что да, это отношения, и это будет не искренне, и такие отношения вряд ли долго проживут -
Если Ваши "отношения" настолько хрупкие, что могут развалиться от такого вопроса, то стоит ли в них вкладывать свое время и энергию? Думаете, они выживут в дальнейшем, если не задавать такого вопроса?
3) о чудо, он скажет что я глупая и мы встречаемся, и тогда мы с ним все обсудим и все будет замечательно. -
если это маловероятно и Вы предпочитаете оттянуть горькую правду, то Ваш выбор жить в неопределенности и самообмане, а также в надеждах, что все может измениться.
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхЗадать такой вопрос - всегда риск. Но если отказаться от риска вообще, то можно лишиться самого ценного в отношениях - доверия, и вместо него будет Ваша растущая тревога.
Я могу предложить Вам индивидуальную консультацию по этой теме, чтобы Вы для себя прояснили, что скрывается за этим страхом серьезного разговора? неуверенность в нем, в себе? И после этого с более спокойным сердцем наметить себе план действия. Пишите по всем вопросам на почту: tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
С уважением и пониманием,
психолог Ирина Шашкова