Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРебенок от первого брака, новая девушка против моей дочки
+1 1 -1
Александр 02.07.17 в 07:49
Ребенок от первого брака, новая девушка против моей дочки
Здравствуйте. Я живу с девушкой 2 года. У меня дочка (8 лет) от первого брака, живет в другом городе. До отношений с девушкой дочка приезжала ко мне на летние и зимние каникулы и поочередно проводила время то со мной, то с двумя бабушками, оставалась у меня ночевать.
Девушку я люблю, мне нравятся наши отношения, но она категорически против моего ребенка, не хочет чтоб дочка оставалась ночевать, ревнует. Меня огорчают ее негативные высказывания в адрес дочери, ее нежелание с ней контактировать. Хотя дочка к девушке относится положительно. Это очень мучает меня, я разрываюсь и не знаю что делать. Из-за этого хочу порвать наши отношения. Мне кажется я не смогу жить без тесного общения с дочкой.

2 ответ
+1 2 -1
Ребенок от первого брака, новая девушка против моей дочки
Здравствуйте, Александр!
Важно понимать, по какой именно причине девушка настроена так решительно против вашего общения с дочерью. Пробовали ли Вы выяснять этот вопрос? Говорили ли  о том, как важно это общение?
Как правило дети ревнуют родителей к их новым возлюбленным,  и такое поведение со стороны взрослого человека уже указывает на его недостаточную зрелость.Попробуйте выяснить, что именно не нравится девушке? Что беспокоит ее на самом деле? Может быть у этой неприязни есть какая-то скрытая причина, о которой она не говорит? За этим может скрываться страх потерять Вас. Ведь дочка - это часть жизни и объект безусловной любви, а ваша девушка может сомневаться, насколько сильны ваши чувства по отношению к ней и в этой девочке она видит для себя какую-то угрозу. Здесь важно донести, что ребенок - это уже часть вашей жизни, и Вы не обязаны от нее отказываться.  Но может быть сейчас не стоит настаивать на их общении, если девушка пока не готова к нему? Можно договориться о том, какую часть времени вы будете проводить со своим ребенком, когда та приезжает и чем ваша возлюбленная могла бы себя занять в это время.
С уважением, психолог,Литаврина Анна
+1 1 -1
Ребенок от первого брака, новая девушка против моей дочки
Здравствуйте, Александр!
Получается так, как будто, она хочет быть с Вами лишь частично, закрывая глаза на прошлое, на огромную часть Вашей жизни. А ведь это не пройдет со временем. И если это разногласие сейчас не уладить, то оно будет только острее. Есть такие вещи в жизни, которые нельзя изменить - только принять.
Вы можете попытаться объяснить девушке, что дочь никогда не перестанет быть дочерью, несмотря на частоту и качество общения. Что она всегда будет Вашей дочерью и Вы будете ее любить. Ведь это правда, судя по Вашему сообщению.
Трудно судить о мотивах третьего лица - Вашей девушки. Но Ваше описание похоже на то, что девушка хочет занять место дочери в отношениях. Попробуйте проанализировать, кто Вы в отношениях - отец или партнер для своей девушки?
С уважением, психолог Алина Шакирова.