Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусРезкие перепады настроения, истерики и страх остаться одной
+1 1 -1
Ирина 10.04.17 в 21:19
Резкие перепады настроения, истерики и страх остаться одной
Как быть с одиночеством?Здравствуйте, мне 26 лет, у меня часто происходят перепады настроения. Я живу одна, родители у меня умерли когда мне было 16 лет. В 17 лет я начала встречаться с парнем жила с ним и его родителями. Все было хорошо, но когда мне было 20 лет мы расстались, по причине он мне начал изменять и нашёл себе другую. Сейчас мне 26 лет и до сих пор больше не было серьезных отношений. У меня есть хорошая работа, вроде бы все есть что нужно, но я часто чувствую себя одиноко. Я не могу оставаться одна, когда я с друзьями вроде бы все хорошо, как только я остаюсь одна наедине с собой и своими мыслями мне становится очень одиноко и страшно. А иногда мне даже не хочется жить, я плачу, чувствую себя ни кому не нужной, появляется чувство как будто я одна в этом огромном мире и мне жутко страшно и одиноко. Потом я начинаю себя успокаивать, что я сильная, что как же все люди живут же многие и ни чего у некоторых и хуже бывает. Обычно это происходит вечером либо перед сном. Потом я себя чтобы успокоить пытаюсь заснуть чтобы не чувствовать, и не думать, на утро когда просыпаюсь мне лучше. Днём все хорошо я вижусь с друзьями подругами, а под вечер снова это может происходить когда я одна. Я устала от этого и не могу с этим ни чего поделать. Может это депрессия затяжная?

1 ответ
+1 1 -1
Резкие перепады настроения, истерики и страх остаться одной
Ирина, здравствуйте.
У Вас в жизни произошла серьезная утрата. Это огромная боль для человека - смерть родителей.
Здесь могут быть разные чувства и состояния: и беспомощность, и чувство вины, и одиночество, и гнев на родителей за то, что покинули, и детские обиды, на которые появляется запрет в связи со смертью родителей, и страх и много всего...
И самое трудное - полностью прожить все эти чувства, разрешить себе и злиться и винить, дать себе право прожить все чувства, связанные с утратой.
Я не знаю, как у Вас, часто бывает так, что человек подавляет в себе чувства, они остаются глубоко внутри, может даже казаться, что все в порядке. Однако, в каких-то жизненных ситуациях эти чувства возникают, всплывают, оживают, человек может даже периодически попадать в ситуации, когда не прожитые когда-то чувства актуализируются.
Вам жутко и одиноко. Так Вы себя чувствовали, когда родители умерли? Так Вы себя чувствовали, когда они еще были живы? Каков возраст Вашего одиночества?
Ирина, конечно, Вам тяжело и Вы ведь пишете, что не помогает отвлекаться, что чувства возвращаются вечером, словно стремятся быть прожитыми.
Ирина, я Вас приглашаю на консультацию по скайпу. Я помогу Вам встретиться с тем, что внутри Вас, освободиться от тяжести, допрожить то, что недопрожито. И помните, самые темные часы перед рассветом.
Мы можем вместе по скайпу работать над тем, чтобы изменить Вашу жизнь к лучшему.
Отзывы о моей работе Вы можете найти на сайте: http://tbraslavskaya.wixsite.com/psy777
Для записи на консультацию позвоните +79517779413 или напишите мне сообщение в соц.сетях, либо на почту tbraslavskaya@inbox .ru
С уважением, Татьяна Браславская