Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыЯ переживаю, что могу быть педофилом
+1 1 -1
Дмитрий 24.07.21 в 22:19
Я переживаю, что могу быть педофилом
В общем. Расскажу достаточно подробно, чтобы было поле для размышления над проблемой. Сейчас мне 21. Сексуального насилия никогда не было ни с моей стороны, ни по отношению ко мне. Ещё в детском саду помню, как все проявляли какой-то интерес к гениталиям. Потом в возрасте, наверное, лет 10-12 тёрлись друг о друга с подругой того же возраста (не знаю, почему, может, увидели что-то где-то и решили повторить).
Первые отношения у меня были в 14 лет, любовь была достаточно долгая, около года. Мы как-то попробовали интимную близость, но до секса так и не дошло. Наверное, можно сказать, что это был петтинг. Расставание было крайне болезненным, но не думаю, что это важно. Все девушки были не младше меня, чем на 1-2 года, а то и ровесницы. Всего их было 5 в период с 14 по 18 лет.
Я помню, что в период с 16 по 19 лет я почему-то мог, параллельно с обыкновенным порно, мастурбировать на детей в купальниках. Однажды мне случайным образом попалось запрещённое, я мастурбировал и на него. Я не осознавал на тот момент, что это что-то неестественное, но сейчас я ощущаю дичайший стыд за содеянное и страх. Я не понимаю, почему я это делал. При этом меня никогда не возбуждали дети на улице, на пляжах, я словно и не замечал этого, да и не мог.
Теперь, когда я в полной мере осознаю всё, я не могу перестать стыдить себя. Не знаю, как так получилось, что я в один прекрасный момент всё это осознал. Единственное, что я понимаю, что я ни на тот момент, ни на данный не хочу причинить никому вреда и заниматься сексом с несовершеннолетними. У меня до сих пор не было сексуального опыта, хотя, вероятно, хотелось. Дело в том, что я стесняюсь со своей проблемой до сих пор сходить ко врачу (фимоз). Думал ещё с 16 об этом, наверное. Но всё стеснялся, говорил себе, что скоро схожу, скоро схожу, так и не сходил.
Ещё в 18 у меня начались панические атаки без причины, хотя поводом служил транспорт. Сначала метро, потом наземный, потом и дома, спать не мог. Избавился от этого. Полгода жил спокойно. Буквально в июне отправляли в пкб от военкомата. Испытал сильнейший стресс там. Было тяжело засыпать, не покидающая меня тревогаКак преодолеть тревогу. Тревога - страх.
Там же в последние дни началось и то, чего раньше не было: в голову стали лезть страшные образы. Что если меня убьют соседи по палате, задушат и т.д. так же и я думал: а что если я так сделаю. Я понимал, что не сделаю, но образы сильно зависли в голове, начали беспокоить постоянно. Когда выписали - несколько дней всё было хорошо. Потом снова пошли эти же образы с родными и близкими. Было страшно, старался изолироваться, чтобы от них избавиться. Около недели понадобилось, чтобы они сильно прекратились.
Потом в голову начали лезть мысли прошлого, анализировал себя, и как раз вспомнил про тот ужасный опыт с мастурбацией. Теперь не могу избавиться от страха выйти на улицу. Лезут всякие мысли в голову, что если я увижу детей, представлю их голыми, а вдруг эрекция произойдёт, это же тогда я, получается, реально педофил.
Помимо этого у меня есть брат. Ему 5 лет. Парни вообще никогда не привлекали. Но теперь мне в голову лезут вообще ужаснейшие мысли. Что если он ляжет рядом со мной, я начну бояться, у меня возникнет какая-нибудь ужасная мысль, и у меня возникнет эрекция. Это же жуть.
Естественно, я ничего такого не хочу и делать не собираюсь. Но что если я всё же педофил. Я очень боюсь им стать. Я всегда хотел полноценную семью, работу, собаку. А что теперь? Разбит и изолирован. Я боюсь обращаться очно к психотерапевту.

1 ответ
+1 1 -1
Я переживаю, что могу быть педофилом
Здравствуйте, Дмитрий! Пока все, что вы пишете, я бы в большей степени относил к повышенной тревожности и мнительности, и вот это, думаю, и есть реальная ваша задача, проблема.
Интерес, в том числе и к не совсем обычным сексуальным объектам, особенно в подростковом возрасте - встречается. Многие люди, например, не имея четкой направленности к однополым отношениям, тем не менее, интересуются однополым порно.
А кому-то вдруг приходит в голову поинтересоваться сексом с животными и т.д. Так бывает, в том числе, потому что порноиндустрия может предложить сейчас многое, а человеческое любопытство - вещь, которую не так просто контролировать, и иногда она сама по себе заводит далеко в плане широты охвата. Но означает ли это, что каждый, кто хоть раз о чем-то пофантазировал, навеки становится каким-то "не таким"?
Да, понятно, что однополые отношения, например, можно отнести к норме потому что там есть два взрослых человека, отдающих себе отчет в своих действиях. А в случае детей произойти может только одно - использование, поэтому педофилия наказывается уголовно, и это справедливо. Но при этом ДЕЙСТВИЯ и ФАНТАЗИИ - это разные слои жизни человека. Грубо говоря, фантазировать он имеет право о чем угодно, а вот действовать - это уже другой вопрос.
Есть еще такой момент, что некоторые фантазии могут существовать вообще только как фантазии. Условно, в человеческой сексуальности полно моментов, которые можно маркировать как "фантазировать об этом нравится, а в реальности - нет". И самое главное во всем, что касалось бы ваших опасений - вот это:
Единственное, что я понимаю, что я ни на тот момент, ни на данный не хочу причинить никому вреда и заниматься сексом с несовершеннолетними.
А вот разбираться с повышенной тревожностью и мнительностью - это то, чем стоило бы заняться вместе со специалистом.