Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеДумаю о разводе, мало общаемся, поднимает руку, плюет на меня и ребенка
+1 1 -1
Екатерина 07.06.17 в 13:41
Думаю о разводе, мало общаемся, поднимает руку, плюет на меня и ребенка
Здравствуйте! В моей жизни тяжёлая ситуация. Начну с того, что я не очень люблю свою Свекровь. В начале наших отношений с мужем я относилась к ней очень хорошо, но потом стала замечать, что она живёт только для себя и на детей ей ровно. Когда мы с мужем решили сделать свадьбу, то тут же нарисовался его брат и сказал, что тоже хотят. Моя мама очень суеверная и была против того, чтоб мы делали свадьбу в один год. В итоге его родители стали думать кому же сделать свадьбу. Его брат стал звонить мужу и винить в том, что из-за нас они могут расстаться. В итоге родители решили, что свадьба будет у них и плюс ещё начали обсуждать мою маму. Я не знаю почему я тогда сразу не плюнула на все это. Мой муж никак не заступился тогда за маму мою и меня. Сейчас я жалею. Перед регистрацией его мама позвонила моей и сказала, что нам не стоит жениться и пусть мама меня отговорит. И это за день до регистрации. Мама моя не поехала к нам на регистрацию из-за нее. На нашей регистрации его родственники только были, моих никого и все так лицемерно поздравляли нас. В общем много всего там ещё есть, долго рассказывать. Живём с мужем уже 3-4 года. За это время он несколько раз поднимал на меня руку, в последнее время мы практически не общаемся, он плюет на меня и ребенка. Вроде иногда я чувствую что любит меня и сына, но вот позавчера он заявился домой ночью, не брал трубку и не чувствует своей вины. Ребенок не видел отца 3 дня и сегодня я думала они погулять вместе, но нет. Муж решил, что лучше ему пойти с другом погулять. Ушел в 3 часа дня, сейчас время 20:40 его до сих пор нет. Наверное опять ночью придет. Я думаю о разводе. Мне он тяжело сейчас (((

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте.
Как я поняла, проблема со свекровью, но самое главное - с мужем. По тому, что вы написали, очевидно, что ценность семьи и конкретно ваша для него под вопросом, если позволяет себе руку поднимать. И уходить, когда ему вздумается.
Выход из этой ситуации может быть в том, чтобы не разводиться вот так сразу, но какую-то паузу в отношениях взять. Отойти в сторону вам или мужу, если есть такая возможность. Часто так бывает, что в семейной жизни люди перестают уважать друг друга, и им требуется расстояние, чтобы оценить супруга. Возможно, чтобы вашему мужу понять значимость вашу и ребенка, требуется такая дистанция. Повторюсь, пока о разводе речь, а о том, чтобы разъехаться.
Что касается свекрови, то проблемы в отношениях с ней - конечно, это и ваша реакция на ее отношение. Но в большей степени - ваши трудности с мужем, которые выливаются в недовольство свекровью. Попробуйте решить вопрос с супругом, возможно, проблемы со свекровью отпадут сами собой.
В случае, если вам потребуется индивидуальная помощь, вы можете обратиться ко мне за консультацией. В рамках встречи будет понятно, куда двигаться в решении проблем в семье.
С уважением, Ольга Волкова
+1 1 -1
Здравствуйте, Екатерина.
Ситуация и правда тяжелая. Сочувствую вам. Похоже вы переживаете кризис ваших отношений с мужем. Одним из частых кризисов бывает кризис трех лет супружеской жизни.
Подробнее почитать о нем вы можете здесь:
https://psyhelp24.org/crysis-three-years/
Думаю вам так же буде полезен вебинар
https://psyhelp24.org/krizis-semejnyh-otnoshenij/
Однако вам конечно же самой придется решать пытаться ли налаживать отношения или то, что происходит сейчас у вас с мужем для вас категорически неприемлемо. Попробуйте оценить, что вам еще важно и ценно в вашем муже и в отношениях с ним. Как вы понимаете, что он любит вас и ребенка. И так же оценить, что для вас категорически неприемлемо, а с чем вы могли бы смириться при определенных условиях. И дальше уже исходить из этих приоритетов.
Конечно хорошо было бы поговорить об этом с мужем и совместно обсудить то что вам не нравится, и то чего вам не хватает, а так же разобраться, что не устраивает его.
Вы говорите, что практически не общаетесь. Понимаете ли вы по какой причине так произошло? Почему вы перестали общаться.
Возможно тогда будет понятнее что между вами происходит и это поможет вам принять решение, которое вас устроит.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.