Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусМоя дочь сильно изменилась в 12 лет: что-то мерещится, похудела
+1 1 -1
Светлана 29.08.17 в 18:46
Моя дочь сильно изменилась в 12 лет: что-то мерещится, похудела
Моей дочке 12 лет. 2 месяца назад я заметила, что она изменилась. Стала психовать из-за пустяка, похудела немного, пропал интерес к еде, говорит что ей что-то постоянно мерещится (и когда она одна дома то слышит какие-то шаги). Старший брат издевается над ней морально, она просто замкнулась в себе. Режет руки, говорит что присутствует какой-то страх и Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревожность, ночью по несколько раз просыпается. Ей порой тяжело дышать. Ходит вся вялая, не может сосредоточится на чём-то (отвлекается). Не может выполнять самые простые задания. Самооценка: как выбраться из болота собственного ничтожестваОчень заниженная самооценка, иногда смеётся не из-за чего, может с кем-то разговаривать кого нету рядом. И всё время что-то делает с пальцами (мнёт их, скручивает, хрустит, это вошло в привычку). Всё время проверяет что-то по несколько раз. Может переходный возраст?

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Светлана.
События, которые Вы описываете, происходят только в течение 2 последних месяцев? И страх? И тревожность? И издевательства брата? А как Вы на это реагируете?
Нет, это не переходный возраст.
То, что она ходит вялая, не может сосредоточиться, это происходит по причине недосыпания. Просыпается ночью, все время делает что-то с пальцами – говорит о сильной тревоге девочки. И скорее всего возникла она далеко не 2 месяца назад, а раньше.
По поводу того, что режет руки, слышит шаги стоит обратится к психиатру, и чем быстрее, тем лучше, потому как к пешеходному возрасту это не имеет никакого отношения и само не пройдет. По другим проблемам желательно подключить работу с психологом.
С уважением, Ольга Позняк. Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.