Муж изменял, встретила другого. Как вернуть душевное спокойствие?
Здравствуйте, меня зовут Надя. Я бы хотела получить онлайн консультацию с любое доступное для психолога время. Я живу в США - разница в часовых поясах огромна, думаю о времени нужно договариваться индивидуально. Итак, мой вопрос. Я родилась в глухой российской глубинке в хорошей обеспеченной семье. Школа, университет, отличное воспитание, родители образованные, неконфликтные люди высоких моральных ценностей. Далее, я вышла за муж родила дочь, муж настоял на переезде в другую страну - мы переехали. Тяжело заболел близкий родственник и умер после продолжительных мучений. Через некоторое время после этого муж признался в огромном количестве измен с разнополыми партнерами и том числе с моими друзьями. Но из семьи уходить не захотел так как у него сильные чувства. После этого предложил мне заниматься сексом с его другом втроём. Далее мы переехали в один большой российский город. Прожили там год. У меня нашли камни в жёлчном пузыре - пришлось делать операцию. После операции мы снова переехали, на этот раз в США. Про его измены и прочее я постаралась забыть и простить. Ключевое здесь то, что я лишь постаралась, но не забыла и не простила. Потому что здесь в США я встретила человека которых полюбил меня, образованного и мудрого, на десять лет старше. Пока я не приняла никакого решения, я полностью сломана и раздавлена первым браком. Мне сложно сформулировать вопрос. Скорее всего мой вопрос должен звучать как: как мне вернуть душевное спокойствие и разорвать сложнейшие, унижающие меня отношения с мужем, который кроме всего прочего ещё является блестящим манипулятором и морально нищим человеком. А ПС Я старалась писать тезисами без лишних эмоций

2 ответ
Здравствуйте, Надежда.
«Пока я не приняла никакого решения, я полностью сломана и раздавлена первым браком.»
«как мне вернуть душевное спокойствие и разорвать сложнейшие, унижающие меня отношения с мужем, который кроме всего прочего ещё является блестящим манипулятором и морально нищим человеком»
Надя, я понимаю, как вам сложно сейчас в таком душевном состояние сделать свой выбор и решительный шаг. Возможно, дело в блестящих манипулятивных способностях мужа? Вы не написали, сообщили ли Вы мужу, что у Вас появился другой мужчина, который Вас любит, и нравится ли тот мужчина Вам самой. Но, вероятно, мужу всегда удается так повернуть дело, что Вы не решаетесь уйти; он убеждает, что по каким-то причинам якобы Вы должны быть рядом с ним? Или в силу своей воспитанности, впитав в себя пример отношений неконфликтных родителей с высокими моральными ценностями, Вы не умеете/ не знаете, как отстаивать себя, свои границы и желания?
Стоило бы прояснить на личной консультации: что именно удерживает Вас в отношениях с мужем, что в Вас самой не позволяет Вам пойти за своими личными желаниями. Да, и постараться услышать/понять свои глубинные желания и потребности тоже можно при содействии и поддержке психолога.
Готова оказать Вам эту поддержку, помочь найти скрытые в Вас резервы и силы, чтобы разорвать отношения, которые вас унижают, и посодействовать в обретении душевного спокойствия.
Запрос на личную консультацию можно сделать на сайте https://psyhelp24.org/expert/
После запроса согласовать время можно будет, посредством электронной почты tochka.opory24.NNovikova@yandex.ru
С уважением,
психолог Надежда Новикова
Здравствуйте, Надя.
Сейчас вам очень сложно принять решение, возможно потому, что в отношениях с мужем вы потеряли веру в себя, уверенность в том, что думаете и чувствуете правильно. Может быть в отношениях с мужем, кроме всех плохих вещей, еще есть и то, что все еще держит в отношениях. С этим тоже нужно будет подробно разбираться на консультации.
Вы пишите, что потеряли душевное спокойствие. Важно разбираться как именно и что этому способствовало. Может быть это связано с необъяснимым чувством вины, может быть и с другими чувствами.
Я буду рада вам в этом помочь.
Записаться ко мне на консультацию можно по почте или через мою страничку на сайте.
tochka.opory24.makarova@Yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
А пока вы можете почитать следующие статьи, возможно вы найдете полезное для себя.
https://psyhelp24.org/ne-mogu-ujti-ot-muzha/
https://psyhelp24.org/kak-ujti-ot-muzha/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
Здравствуйте, Надя.
Я буду рада вам в этом помочь.
tochka.opory24.makarova@Yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
https://psyhelp24.org/ne-mogu-ujti-ot-muzha/
https://psyhelp24.org/kak-ujti-ot-muzha/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.