Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЯ эгоист или первый год брака
+1 1 -1
Lalki 13.08.17 в 16:18
Я эгоист или первый год брака
Не знаю как правильно сформулировать вопрос, насколько важен контекст в этом случае. Пожалуй задам вопрос, подробности напишу ниже, кто посчитает нужным - ознакомится.
Как понять и принять друг друга? Я жду от мужа заботы и внимания, говорю ему об этом, он не понимает. Он военный, работает в другом городе, для регистрации брака ему дали отпуск. По его приезду мы расписались. Я на 9 месяце беременности, роды на конец августа. Заболела (ангина, трахеит, тонзиллит) плюс отеки и воспаление опорных суставов фаланг на пальцев ног. Мало у кого беременность проходит без влияния гормонов на настроение - меня мимо это точно не обошло, я нытик, хочу что бы меня пожалели и уделили внимания.
Надеялась на его внимание и участие в эти две недели его отпуска, но он уехал вместо этого к своим родственникам, так как выдалась возможность отпуска, а с ними он виделся в декабре последний раз. Перед этим мы поругались - я была против его поездки, так как он мне самой нужен, нужна его забота, внимание и участие. Потом, подумав, что не могу его заставлять заботиться о себе, что если он хочет уехать - пусть так и будет- сказала ему ехать. И когда он уже был у родственников, мы поругались ещё раз,  из-за его повышения голоса на меня.
Я собственница и эгоистка, как он сказал. Пытаюсь это осознать и прилепить на себя эти качества, но не могу понять, почему если у него нет желания заботиться, то проблема во мне...
Нет таких отношений, в которых не бывает ссор, конфликтов, недопонимания. Особенно если это первый год брака, беременность, проживание в разных городах, совместное проживание с соседями, проблемы материального характера, а так же влияние третьих лиц на пару.
Так уж случилось, что нас с мужем коснулось все это практически за год.
Наши отношения развивались достаточно быстро, познакомились мы в начале июня 2016 года, в Москве. У него 3 года несложившихся отношений, которые закончились в начале  2016, у меня незавершённые отношения на тот момент. В Москве мы жили и работали. Начали общаться, он помогал мне решать мои проблемы, поломки в хозяйстве, с которыми не помог человек с которым я встречалась, переезд на другую квартиру, ходил со мной в поликлинику на обследования, которые я проходила, приезжал встречать с работы, помогал и был внимателен. Позже осознала, что у нас достаточно сильная взаимная симпатия. Мы проводили вместе практически все свободное время. Все это произошло в течении месяца. Приезжали моя сестра, или родители, он помогал отвезти сестру в аэропорт, познакомился с родителями.  Его все сразу восприняли как "моего" человека. Большую роль сыграла его открытость, доброта, соучастие, внимательное отношение ко мне. Не представляла уже свои дни без него, тянуло очень. В конце июля сказал, что любит. Практически каждый день дарил цветы, писал, звонил. За это время были моменты, которые ему не нравились во мне, касались они общения в соц.сетях с муж.полом, о чем он молчал, так как видел мое отношение к нему, его оно устраивало. С моей стороны успели быть придирки тоже - хранение фото бывшей девушки, как в соц.сетях так и в телефоне, он не хотел удалять ее, не хотел прекращать общение с ее родственниками. И плюс общение с ещё одной девушкой, которое строилось на недвусмысленном флирте. Это были первые причины, по которым я решала прервать отношения. Но благодаря ему отношения сохранились.
В августе уже планировали жить вместе, позже решили переехать в Краснодар и с конца сентября готовились к переезду, я перевелась по работе, 1 ноября он проводил меня в аэропорт. А сам поехал на обучение в Северобайкальск. Так прошёл почти месяц, я приживалась в Краснодаре, он проходил обучение. В конце ноября, сразу по приезду с обучения, он поехал ко мне в отпуск. С его переводом было проблематичнее, нужно найти место в желаемом отделе в Краснодаре, а потом ещё оказалось, что нужно ждать начала следующего 2017 года, что бы прошла перереформация. В отпуске мы провели месяц, в начале декабря он предложил зарегистрировать отношения. На свадьбу взял кредит, на который сразу купили машину, что б потом продать.
Съездили познакомиться к его родителям, где он и сообщил о росписи. Они живут в Краснодарском крае в области. Без проблем в отпуске тоже не обошлось, тайком он созванивался и общался с бывшей девушкой, которая живёт недалеко от его родителей. Ездил к ней и к ней домой, в их общую квартиру, где сейчас живут ее родители. У него с ней нерешенные проблемы, которые он хотел решить в тайне от меня. Проблемы денежного характера, он очень злится, когда я начинаю с ним на эту тему разговаривать. А меня возмущают такие тайны. Пока ездил к маме - ругались с ним по телефону, он напился с друзьями там. Склонности к алкоголизму у него нет, но и понятия "стоп" нет также.
Ругались до моих истерик, из-за которых не могла работать, плакала. Решила разойтись снова, и снова мы помирились. Он не видел проблем в том, в чем их видела я. Тогда до меня стала доходить проблема непонимания и разности воспитания и восприятия. Успокаивали его слова о том, что это притирки и так у всех.
И ведь на самом деле, у нас были серьёзные планы, он говорил о том, что хочет дочку, говорил, что видит меня беременной, как ему важна семья.
Мы вроде решили проблему с его бывшей девушкой. Сказал, что удалил все контакты, все фото. Я вроде успокоилась.
Приближался конец декабря, что означало мои длинные праздничные дни, но и его отъезд в Москву. Муж почему то предположил мою беременность, хотя задержки ещё не было. Так и оказалось, мы ждём ребёночка. Я была очень счастлива, так как в 2013 я потеряла свою первую беременность. Долго восстанавливала и гормоны, и себя в моральном плане. Он был удивлён и несмотря на своё же предположение сам не сразу осознал случившееся. Мы были рады.
31 декабря, после работы поехала на вокзал, а там на поезде домой, до Саратова, к родителям. Почему не к мужу? Во первых сдать анализы дешевле в Саратове, во вторых муж снимает в Москве не один комнату.
В январе в начале уже ссоры из-за свадьбы, где проводить и как, денежная сторона вопроса, размещение иногородних моих и его родственников. Нервы мои не выдержали, ругались сильно и громко, потом он приехал на два дня с Москвы, мы помирились. Начался токсикоз/тошнота, смена настроения, все прочие прелести. Закончились праздничные дни.
Снова одна в Краснодаре, оказалось, что во второй половине 2017, с августа по ноябрь у мужа ожидается обучение, снова в Сибири, от одного до трёх месяцев. Обучение для него важное, если он переведется в Краснодар, то направления не дадут. И мест в Краснодаре нет, стало понятно, что мне снова ехать в Москву. Отпуск у мужа на две недели выпадал на Пасху, он сказал, что поедет к родителям, так как родится ребёнок и он не сможет к ним ездить. Я была шокирована, в конце марта я должна была приехать в Москву, наконец я буду не одна, с ним, а он хочет оставить меня одну ещё на две недели, с токсикозом наедине, уехать к родственникам. На нервной почве начались сложности с беременностью, я очень переживала и плакала, практически каждый день. Сил не было совсем, на работе не могла стоять, вырубало, кружилась голова, тошнило от всего, от слабости даже не могла открыть бутылку с водой дома.
Чтобы переехать обратно в Москву нужно было собрать вещи, которых было 18 Коробок, перевестись по работе, а так же снять там жильё. Вещи собрать я не могла, сил не было даже стоять. По работе переводить отказались, так как сказали нет декретных мест, проще говоря не захотели связываться с декретницей, в компании не любят таких. Что бы снять жильё в Москве нужна достаточно больше сумма сразу, это и процент риэлтору, и предоплата или залог, и сама оплата месяца. Что бы снять жильё только за стоимость месяца - нужно было ждать, когда съедет пара знакомых мужа, что бы мы заселились в комнату в частном доме. В одиночестве прошёл январь, февраль, март. Познакомилась с поликлиниками и женскими консультациями Краснодара, с очередями, халатностью врачей, грубостью некоторых медиков. За эти три месяца было колоссальное количество ссор, истрепаны все нервы, подорвана вера во все что только есть. Радовал только родной человечек под сердцем.
В конце марта приехали с Саратова мои ролители, помогли все сложить по коробкам. Часть отправила его маме под Краснодар, часть в Саратов и пару коробок в Москву. К нему ехала без желания и настроения, мне предстояло найти новую работу, по трудовой книжке и как можно быстрее, пока не видно живот. По приезду поняла, что мы стали друг другу чужими. Понимала, что он чувствует тоже самое. Видно было, что пытается наладить общение, но ссоры и разлука отпечатались заметно. Постоянно говорил о том, как тоскует по маме и отчиму, сестре( младшенькая ей12), старшему брату. Апрель, начался отпуск, который он провёл дома, о чем очень сокрушался, что бестолковый отпуск, что к родне не съездил. Так же я устроилась на работу, 5 апреля первый рабочий день.  В середине апреля, в Пасху, перед выходом на работу, он устроил загул, напился и друзьями и пропал, поехали кататься пьяными на его машине, нарывались на неприятности, машина пострадала тоже. Я ненавидела его. Очень сильно поругались. На следующий день очень сильно болел живот, пошли на УЗИ, где он первый раз увидел на экране своего малыша. Не могу сказать, что на него это произвело впечатление или было ему как то интересно.
Чуть позже открылось, что он опять общается с бывшей. У него остались Ее документы и прочие вещи, по поводу которых они так и не прекратили общения с декабря, регулярно общаясь, он просто удалял все и скрывал. Узнала это, написав ей. Ему так же интересно как у неё дела и прочие моменты, не касающиеся вещей. Девушка эта вышла замуж, что его в принципе не остановило. Общение без флирта, но достаточно заинтересованное.
Очередное мое решение уйти от него, собрала вещи, пошла искать куда съехать. Нашла два варианта спустя день поисков.  На следущий день нужно было на работу, а девушка с которой решила снимать оказалась слишком болтливой, начала очень Активно делится своими проблемами. Три часа слушала Ее проблемы, сил уже не осталось, решила позвонить мужу что бы забрал и завтра уже съехать от него к ней после работы. Та девушка сказала, что арендодатель приедет через дня 3, заселиться после общения с ним и подписания договора, меня это устроило. За три дня ожидания на коробках мы помирились. Решила не съезжать, а подождать декрета, оставалось то всего ничего - 2 месяца. Общение было достаточно натянутым, он холоден со мной, я с придирками к нему. Совместный быт с двумя семьями на одной кухне -очень тяжело. Особенно когда одна семья абсолютные свиньи, загаживают кухню и санузел, первый месяц убирала за ними, думая, что у них нет времени, а потом оказалось - это их позиция. Ссорилась с мужем из-за того, что он не может поговорить и решить эту проблему грязной посуды, объедков, крошек, помоев, взятой посуды, загаженного санузла. Он просил потерпеть до Саратова и все возможное он сделал, они его не слушают. Дальше май. Новый загул, снова ссора. Я твёрдо осознала, что человеку не нужна, положиться на него нельзя. Конечно о свадьбе мы даже и не говорили, какой брак?!
Что касается интимной жизни  - проблемы начались ещё в декабре, с различных отговорок- сначала это были  проблемы на работе и вообще проблемы, а потом причиной стал мой живот. Беременность у него не ассоциируется с сексом, пошлостью и развратом. За 9 месяцев у нас была близость 3 раза, хотя сексом можно было назвать только 1. Остальные 2 были не совсем удачным одолжением мне.
И тут новые ссоры из-за просмотров порнографии на телефоне, его это удовлетворяло, а меня раздирала и обижала мысль о том, что он делает.
Наши отношения стали больше похожи на отношения брата с сестрой. Мы стали больше проводить времени вместе, он помогал мне, в том числе по дому, помогал обуваться, иногда дарил цветы. Спали мы отвернувшись друг от друга, под разными одеялами. Я спрашивала почему - отвечал, что так удобнее. Ну и привыкла. Комплиментов он мне давно уже не говорит, обнимать тоже стал очень мало, целует в щёчку или просто трепет за щеки. За беременность я набрала 7 кг, я не могу сказать, что я Толстая, животик маленький. Отношения у нас хорошие, но больше дружеские. Близкие конечно. Но между мужчиной и женщиной другие отношения. Он мне не изменяет, свободное время проводим вместе. Все хорошо, только грустно и тоскливо. Купили коляску.
Прошёл май, июнь, в конце июня декрет. 10 июля я уже в Саратове. Рожать решила/решили в Саратове, так как на партнёрские роды он не готов, да и обучение никто не отменял. В Саратове оказалось, что не очень хороший гемостаз, это свёртываемость крови, готовиться к переливанию элементов крови в родах. Мама медик по образованию, будет присутствовать на родах. Мне так спокойнее да и не контроль анестезии - мне Ее нельзя, от лидокаина и новокаина у меня остановка сердца.  В последнюю неделю перед отъездом решили расписаться с мужем. Заверили в Москве нотариально заявление из ЗАГСа, с которым я и поехала в Саратов, подавать сама все в загс. Что бы ему дали отпуск на регистрацию и что бы ребёнок был вписан и ему тоже.  27 июля он приехал, а 29 мы расписались. И до отъезда к родным своим он все это время грустил и тосковал по ним. Меня это очень задевает, такое ощущение, что я ребёнка украла из детского сада. Хотя возраст 26 и 27 лет. После каждого общения с родными на нем лица нет. Спим мы с ним так же не касаясь друг друга - в разные стороны. С животом он разговаривает, гладит его, мне кажется он будет любить малыша, хотя может я просто надеюсь.
Мне кажется дальше общение не сложится нормально, опять будет отдаление, хотя как такового сближения не произошло, отношения просто приняли другой вид.  Я не чувствую, что он считает меня своей семьёй, не чувствую заботы и внимания. Когла начинаю это обсуждать с ним - он просто начинает орать и мы прекращаем общаться.
На выписку ему тоже положен отпуск, думаю, что он тоже поедет на него к своим родным.
И он не заинтересован в подготовке к появлению малыша. Ни в каком плане.

2 ответ
+1 1 -1
Я эгоист или первый год брака
Здравствуйте. Вы требуйте внимания к себе, ваш муж тоже хочет внимания к себе. Вы оба ведёте себя как эгоисты. Это понятно, вы беременна и в это т период хочется только любви и внимания. Ваш муж уезжает к родителям, потому что он там получает то внимание, которого не дополучает от вас. Попробуйте не требовать внимания, а попробовать заботится о нем, не упрекать в том что он вам неудаляемой внимание, а проявить любовь и заботу. Только так можно вернуть чувства и заботу мужа о вас и ребёнке.
Женская сила в Ее хитрости и умении повернуть ситуацию в то русло, которое вам нужно. Да сложнее сохранить семью, разрушить легче, но сохранив семью вы получите счастливую жизнь. Разрушить отношения легче, но очень больно будет вам и вашему ребёнку.
Что посеешь, то и пожнёшь. Включите мудрость и терпение, как бы вам это трудно небыли. И подарите заботу своему мужу, когда нужна помощь, попросите так чтобы он захотел помочь.
/любимый помоги мне пожалуйста, я одна не справлюсь/
чаше хвалите мужа, мужчины тогда чувствуют себя героями, это им необходимо.
Быть счастливым- это постоянная работа над собой, над отношениями. Быть несчастной легко, высказал все что накипело и уповаешься своей несчастной жизнью. Выбор за вами.
Думаю вы хотите быть счастливой и сохранить семью. И вы справитесь. Если будет совсем трудно, записывайтесь на частную беседу онлайн, и мы вместе с вами решим те проблемы с которыми вы не в состоянии справиться сама.
Желаю вам мудрости, удачи и счастья!
С уважением психолог Валентина Веклич.
+1 1 -1
Я эгоист или первый год брака
Добрый день, Lalki. В вашем нынешнем положении вы особенно восприимчивы к поведению мужа и событиям вокруг, это нормально и объяснимо. Однако, и для мужчины предстоящее отцовство - состояние новое, поэтому муж также может переживать хоть и не показывать этого. У вас с мужем были серьёзные трудности, но важнее, не события как таковые, а то, какие уроки вы из них извлекли.
Вы пишите, что:
Я жду от мужа заботы и внимания, говорю ему об этом, он не понимает
Здесь имеет значение не только то, что вы говорите, но и то, как вы это делаете. Самые обычные вещи можно сказать так, что у вашего собеседника напрочь пропадёт желание дальше общаться, и тем более как-то помогать.
То, что ваш муж предпочитает общение с родными общению с вами и втайне видится с бывшей девушкой говорит о недостаточном уровне понимания и доверия между вами. Возможно он боится вам говорить про своё общение с бывшей т.к. не хочет вашей негативной реакции. Здесь важно спокойно, без эмоций объяснить мужу, что вам неприятно, такое его общение, и узнать, почему он с ней общается. Часто недополучая чувства в семье, мужчина стремится восполнить их на стороне, поэтому нужно понять, что ему необходимо. Будьте открыты и честны друг с другом.
Семья - это единое целое, поэтому действия и поведение одного из супругов влияют на другого, - подумайте над этим.
Также вы пишете, что вас "очень задевает", что муж тоскует по родным. А почему вас это задевает?Что конкретно в этом вам не нравится?Ведь, если между родными близкие отношения это нормально. Здесь важно учиться понимать друг друга, искренне сопереживать партнеру, интересоваться его желаниями, а не только требовать внимания к себе, хотя, безусловно вы его достойны.
Пробуйте обсуждать с мужем ваши трудности именно с позиции "мы", совместно. То, какими будут отношения в дальнейшем зависит только от вашей совместной "работы".
Если смогу быть полезен, моя почта:tochka.opory24.hibin@yandex.ru
Всего вам доброго и светлого!
С уважением, Михаил Хибин