Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЯ шизофреник?? Нет желаний, сил, друзей, денег. Жду смерти
+1 1 -1
Лена 26.05.17 в 23:42
Я шизофреник?? Нет желаний, сил, друзей, денег. Жду смерти
Прошу помощи! Мне 25 лет. У меня есть сын, ему 5 лет, но он живет не со мной, у свекрови, но я даже не вижусь с ним, не хочу. У меня нет денег, я не могу, точнее не хочу устраиваться. Я не могу общаться с людьми, это самое для меня тяжелое, я сразу хочу уйти домой. 4 года назад употребляла тяжелые наркотики, 2 года назад бросила, так бухать начала. Когда выпью я веселая, все как у всех, но трезвая я лежу овощем. Я могла бы вообще не выходить из дома. С родней, даже мамой не общаюсь больше 2 лет, живем рядом, но я не хочу что-то у кого-то спрашивать или рассказывать. Я ничего не хочу, аморф. Друзей нет вообще, пыталась знакомится с парнями, но они в шоке, жила с ними, но вечно куда-то сбегала, в одиночество. Секса я не хочу с ними, вообще потребности нет. Жизнь идет мимо... блин и как не сплесневеть в 4 стенах?? Я вечно перед соседями делаю вид, что меня нет дома, не открывая им, и с каждым годом это состояние усугубляется. У меня тысяча проблем. Еще одна это булимия, около 2 лет, и как я не бросала все это дело, я понимаю что не совсем я вменяемая, паника, испуг, вечно боюсь, что ко мне домой кто-то придёт, хотя кто??Ключ у меня только, это бред, но мысли... Они сцепили и сковали меня. Я как большой ребенок, который так и не вырос, я вроде мать, а я тупо не могу перейти дорогу и зайти к нему в гости. Я вечно мрачная и не могу даже заставить себя улыбнуться, если только с пьяну, но и пить сил нет, я пила по 2 бутылки водки в день!! И я как бы лежу и жду смерти, в 25 лет, это дурдом.. У меня больше нет сил ТАК жить. Я буду очень благодарна, очень, каждому совету.

1 ответ
+1 1 -1
Я шизофреник?? Нет желаний, сил, друзей, денег. Жду смерти
Добрый день, Лена.
Вы описываете симптомы депрессии, расстройства пищевого поведения. Скорее всего есть проблемы и с химическими зависимостями. Обращались ли вы с этим к врачу психиатру?
Если врач подберет правильное лечение, то ваше психологическое состояние стабилизируется. И дальше при желании вы сможете начать разбираться, с тем, что хотите и можете поменять в своей жизни. Что вас не устраивает.
"Когда выпью я веселая, все как у всех, но трезвая я лежу овощем. Я могла бы вообще не выходить из дома."
Выглядит так, что реальные мир для вас как будто невыносим. И вам приходится с помощью разных средств от него отключаться.
Важно разбираться с тем, в чем именно невыносимость. В чем ваши сложности и что могло бы вам помогать справляться с ними.
Но для этого важно чтобы был хоть какой то ресурс. Для этого полезно было бы в первую очередь заняться своим здоровьем.
С уважением, психолог
Макарова Лола.